поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Американский инженер перевёл на электрическое питание мотоцикл Harley-Davidson

<<назад

Американский инженер и предприниматель Карл Фогель (Carl Vogel) перевёл на электрическое питание мотоцикл Harley-Davidson и намерен наладить серийный выпуск этой странной конструкции.

Электрические скутеры и мотоциклы мир уже видел не раз, и даже серийные. Однако в данном случае любопытно то, что изобретатель осмелился перестроить настоящую икону Америки - мотоцикл, который невозможно представить без характерного рокота его мотора.

Карл утверждает, что пошёл на такой шаг намеренно. Лёгкие и слабенькие скутеры "на батарейках" - это неинтересно. Он хотел создать экологически чистый мотоцикл, который не сильно уступал бы обычному Harley-Davidson в динамике и не утратил бы его солидности, удобства управления и роскоши.

Потому вместо бензинового ДВС Фогель поставил электромотор мощностью 78 лошадиных сил, который разгоняет мотоцикл до 137 километров в час. Питают электромотор свинцово-кислотные батареи весом 254 килограмма.

Запас хода на одной зарядке от обычной бытовой розетки составляет 97 километров. Но он может быть увеличен. Ведь в мотоцикле Фогеля всё же есть ДВС - маленький дизель-генератор, установленный в коляске. Он питается биодизельным топливом, вырабатываемым из растительного сырья.

Выбор топлива продиктован не только "зелёными" соображениями. Производство и продажа биодизельного горючего - основной бизнес Фогеля и его компании Vogelbilt.

Карл ещё не показывал свою самоделку в Harley-Davidson. Однако фанаты марки высоко оценили вложенный в машину труд, хотя всё равно предсказуемо ворчали: "Но где же самое главное - породистый звук?!"

Тем не менее Фогель полагает, что на электрические мотоциклы будет спрос, и намерен наладить мелкосерийное производство таких аппаратов в 2007 году. На этой странице вы найдёте видео, показывающее единственный в мире электрический Harley в действии.

Читайте также о других необычных мотоциклах: с авиационным газотурбинным движком, с дизельным мотором (здесь и здесь), на топливных элементах и с гибридным электроприводом. А ещё узнайте о разных моделях с приводом не только на заднее, но и на переднее колесо, и даже - со всеми управляемыми колёсами, о почти карманных, но при этом настоящих мотоциклах, наконец - о мотоцикле-моногусенице.

  • Продовольственное и вещевое обеспечение
  • В тяжелую минуту он делал шаг вперед
  • Карибский кризис (1962-1964 гг.)
  • Американский инженер перевёл на электрическое питание мотоцикл Harley-Davidson
  • У мотоциклов Harley-Davidson скоро появится третье колесо
  • Солистки Reflex разделись ради мотоцикла Harley-Davidson
  • Harley-Davidson обновляет свои мотоциклы
  • Harley-Davidson отзывает 29 тыс мотоциклов
  • Умурдинов Мухитдин , Фергана
  • Данилин Сергей Алексеевич, Москва
  • Якубов Илья Фомич, Смоленск


  •