поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Три четверти пользователей рунета совершают покупки в сети

<<назад

ROMIR Monitoring провел опрос среди россиян, имеющих постоянный доступ к "паутине", об их отношении к онлайн торговле.

По результатам исследования выяснилось, что подавляющее число респондентов (95%) с разной периодичностью посещают сайты интернет-магазинов, сообщает "Вслух.ру".

Три четверти опрошенных (75%) имеют опыт покупок онлайн. Несколько чаще, чем по выборке в целом, делали покупки в интернет-магазинах жители Москвы (75%).

Для 44% респондентов важен факт увидеть товар "в живую", также эти респонденты указали на недостаток информации о товаре на сайте. Почти такое же количество рунетчиков (42%) не видят необходимости в таком непривычном для них способе покупке товаров. Меньше трети респондентов (27%) пугают проблемы с доставкой товара на дом, а для 25% опрошенных процесс покупки через Интернет кажется излишне сложным.

Большинство покупателей совершают виртуальный шоппинг с периодичностью реже одного раза в месяц - 72%, примерно раз в месяц - 17%. С частотой 2-3 раза в месяц делают покупки только 10% опрошенных.

Покупающие товары в сети, назвали главным преимуществом такой системы покупок экономию времени (74%). Наиболее часто, чем по выборке в целом, такой ответ давали жители Москвы (82%) и россияне с уровнем дохода более 25 000 рублей (82%). Также среди преимуществ покупки товаров онлайн пользователи отметили доставку товара на дом (61%), более низкие цены по сравнению с обычными магазинами (54%) и наличие товаров, которых нет в обычных магазинах (49%).

Основной недостаток покупки товаров в сети, отмеченный практически половиной респондентов (45%) - это недостаточная информация о товаре и невозможность рассмотреть его. Для 28% респондентов - это проблема доставки товара, которая наиболее актуальна для пользователей, проживающих в Приволжском и Сибирском округах (по 46%, что значительно выше в среднем по выборке).

  • Москва
  • Шутульская трагедия
  • Жилищные права
  • Три четверти пользователей рунета совершают покупки в сети
  • 94% рунетчиков совершали онлайн-покупки
  • Мужчины во время секса не расстаются с Facebook
  • Социальные сети ожидает бурный рост
  • Посещаемость новостных сайтов растет
  • Евтушенко Никифор Тимофеевич, село Старая Осота
  • Гранин Даниил Александрович, не определен
  • Бушнов Михаил Ильич, Ростов-на-Дону


  •