Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА окажет PR-поддержку необычной акции компании - "Картошка идет на рекорд в ИКЕА!".
Акция пройдёт 6 ноября в 14.00 в пяти магазинах ИКЕА в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, где покупатели получат возможность побить рекорд Гиннесса по чистке картофеля. Для этого будут организованы команды из пяти человек, которые всего за один час могут стать мировыми чемпионами.
Ныне существующий рекорд был установлен 19 сентября 1992 года в штате Айдахо, США: участникам команды из пяти человек удалось очистить 482,8 килограмма картофеля всего за один час. Именно этот результат и предстоит побить россиянам.
Акция "Картошка идет на рекорд в ИКЕА!" пройдет по международным правилам Книги Рекордов Гиннеса. Участником сможет стать любой желающий, который захочет помочь ИКЕА установить мировое достижение. Команда же, которой удастся побить рекорд Гиннесса, будет удостоена особого приза.
Таким необычным способом ИКЕА хочет привлечь внимание покупателей к новому расширенному ассортименту товаров для приготовления пищи. |