Компания-производитель "Пепси-колы", Pepsi, начала рекламную кампанию через Bluetooth.
Пользователям устройств, оборудованных этой технологией, предлагают загрузить бесплатный видеоклип, сообщает CNews.
Радиоточки в рекламных щитах установлены на 120 автобусных остановках в Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Денвере.
Если Bluetooth на мобильном телефоне или портативном компьютере включён, на него приходит предложение принять файл. В случае согласия, на щите загорается зеленый свет, и пользователь получает клип.
В Нью-Йорке, к примеру, клип открывает игрок Yankees Джонни Деймон, представляющий троих местных исполнителей. В конце клипа пользователю предлагают посетить сайт Pepsismash.com.
Возникает вопрос, почему рекламный щит не позволяет пользователю самому подключиться первым, а обращается сам, что можно расценить как спам. Возможно, в будущем подобные рекламные кампании начнут вызывать жалобы, но сейчас это забавная новинка, которая пока интересна. |