поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Горбачев снялся в рекламе за огромный гонорар

<<назад

Бывший президент СССР Михаил Горбачев снова снялся в рекламе. Как известно, Горбачев десять лет назад рекламировал сеть пиццерий "Pizza Hut".

Тогда съемки проходили в Москве. Весь бюджет ролика, включая гонорар главного исполнителя, составил около 1 млн долларов.

Теперь экс-президент снялся в рекламе Louis Vuitton. Фотосессию для августовского номера популярнейшего журнала Vogue провела фотограф с мировой известностью Энни Лейбовиц. Кроме Горбачева, в рекламной акции также приняли участие Андре Агасси, Штеффи Граф и Катрин Денев.

Как стало известно, гонорар Горбачева за участие в съемках исчисляется "сотнями тысяч евро". В Горбачев-фонде утверждают, что эти средства пойдут прежде всего на издательские проекты фонда.

В основе рекламной акции Louis Vuitton идея art du voyage (буквально "искусства путешествия"). Штеффи Граф и Андре Агасси запечатлены обнимающимися в гостиничном номере, Картин Денев на фото Лейбовиц отдыхает на перроне, Михаил Горбачев сидит на заднем сиденье автомобиля, держась за ручку двери, и безучастно смотрит в окно. Все знаменитости олицетворяют ценность путешествий.

"Кампания строится на идее "путешествия личности", что подразумевает кардинальные изменения в жизни человека. Поэтому мы остановились на людях, с чьим именем ассоциируются большие перемены", - рассказал газете "Коммерсант" старший вице-президент по маркетингу Louis Vuitton Пьетро Беккари. Как добавил Беккари, к тому же, Михаил Горбачев - "известная личность с красивой историей любви".

Как стало известно, Горбачева пришлось долго уговаривать принять участие в съемках. Он согласился только после встречи с представителями компании в Женеве, где ему разъяснили смысл кампании и предложили самому выбрать место съемки. Фотосессия прошла в июне в Берлине.

В последнем рейтинге самых дорогих брэндов мира агентства Interbrand марка Louis Vuitton занимает 17-е место при стоимости 20,3 млрд долларов. Брэнд принадлежит концерну LVMH, чья выручка в 2006 году достигла 15,3 млрд евро, чистая прибыль -
2,16 млрд евро.

  • Шалинская осада
  • Москва
  • Афганские встречи
  • Горбачев снялся в рекламе за огромный гонорар
  • Леонтьев согласен обнажиться для рекламы яхт
  • Михаил Горбачев попробует себя в журналистике
  • Берлускони впервые снялся в рекламе
  • Стивен Фрай снялся в благотворительной рекламе
  • Горбачев Николай Андреевич, село Большенарымское
  • Жариков Андрей Дмитриевич, Тамбов
  • Гафуров Абдурахман Гафурович, Алма-Ата


  •