Москвичка убила 5-летнего сына, чтобы он не напоминал ей ушедшего в монастырь мужа. В ребенке, родившемся от религиозного супруга, женщину раздражало все, вплоть до данного отцом имени.
Муж
27-летнюю Анну и 30-летнего Владимира Л. от обычных супружеских пар отличала глубокая религиозность. В 2002 году у них родился сын, и глава семьи решил назвать малыша редким христианским именем - Ермоген. Анна, которая во всем доверяла мужу, согласилась с экзотическим выбором Владимира.
Однако вскоре вера Владимира дошла до фанатизма. Мужчина все время проводил в молитвах, обвиняя себя в греховности.
- Однажды Володя просто ушел из дома и не вернулся, - рассказывают соседи. - Рассказывали, что его приняли в монастырь, где у него теперь есть отдельная келья.
Перемены
Анна осталась одна с ребенком на руках. Вскоре жильцы подъезда начали замечать, что мать-одиночка стала меняться.
- Раньше она ходила в темной длинной юбке и платке, - говорит Светлана Ч. - Постоянно слушала музыку в плеере. Говорила, что это какая-то церковная музыка. А когда Володя исчез, я заметила в ее внешности странные перемены. Она стала носить джинсы, молодежную куртку и ярко, вызывающе краситься.
Вскоре у Анны появился сожитель, 32-летний Константин, с которым женщина часто устраивала посиделки на кухне. Константин сразу невзлюбил маленького Ермогена и постоянно избивал кроху. Мать мальчика никак на это не реагировала, потому что, по ее словам, сын напоминал ей об ушедшем Владимире. В ребенке ее раздражало все: его слабость и замкнутость, даже имя, которое она когда-то дала малышу вместе с мужем.
- Однажды подвыпивший Константин в очередной раз начал избивать Ермогена, - рассказывают следователи. - Мать малыша не только не пришла на помощь к сыну, а, наоборот, присоединилась к сожителю.
Парочка пришла в себя, когда ребенок уже не дышал. Осознав, что произошло, Анна и Константин сбежали, оставив квартиру незапертой. Далеко уйти убийцам не удалось, сейчас они дают первые показания. |