поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

ЦИК потратит 220 млн рублей на рекламу выборов - 2008

<<назад

Центризбирком потратит 220 миллионов рублей на кампанию, призывающую избирателей принять участие в выборах президента РФ. В ходе подготовки к выборам Госдуму, пишет в понедельник газета "Ведомости", на эти цели было потрачено на 20 миллионов рублей меньше.

Представители ЦИК России заявили, что именно "новые информационные подходы", продемонстрированные в ходе кампании по подготовке к парламентским выборам прошедшим в декабре 2007 года, обеспечили как минимум 4 процента прироста явки избирателей по сравнению с предыдущими выборами в Госдуму. Всего, по официальным данным ЦИК, активность россиян на выборах 2007 года оказалась на 8 процентов выше показателей четырехлетней давности.

11 января Центризбирком представил эскизы агитационной продукции, подготовленный у выборам президента. Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах российского флага. По предварительным данным, призывать россиян придти 2 марта на избирательные участки будет с помощью плакатов: "Наша страна - наш президент" (справа - лес и озеро, новостройка или комбайн на пшеничном поле, слева - галочка), "Первый праздник весны" (в одном углу - скворечник, в другом - галочка) и "Голосуем всей семьей" (девочка с родителями или бабушкой и дедушкой - и рядом галочка).

"Хулиганские" варианты предвыборной агитации - плакаты, стилизованные под афиши голливудских блокбастеров, которые были показаны журналистам 11 января, ЦИК использовать не будет.

  • Льготы для 76-й ВДД
  • О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Афганистан, и их семьям
  • Грузино-осетинский (юго-осетинский) конфликт (1991-1992 гг.)
  • "Газпром" потратит на имидж 4 миллиарда рублей
  • ЦИК потратит 220 млн рублей на рекламу выборов - 2008
  • "Большая тройка" за год потратила на рекламу $750 млн
  • Yahoo! покажет у себя рекламу Google
  • Доходы "ВКонтакте" от рекламы превысили 1 млрд рублей
  • Шаманов Владимир Анатольевич, Барнаул
  • Маринич Алексей Константинович, Станица Славянская
  • Катрич Алексей Николаевич, не определен


  •