Центризбирком потратит 220 миллионов рублей на кампанию, призывающую избирателей принять участие в выборах президента РФ. В ходе подготовки к выборам Госдуму, пишет в понедельник газета "Ведомости", на эти цели было потрачено на 20 миллионов рублей меньше.
Представители ЦИК России заявили, что именно "новые информационные подходы", продемонстрированные в ходе кампании по подготовке к парламентским выборам прошедшим в декабре 2007 года, обеспечили как минимум 4 процента прироста явки избирателей по сравнению с предыдущими выборами в Госдуму. Всего, по официальным данным ЦИК, активность россиян на выборах 2007 года оказалась на 8 процентов выше показателей четырехлетней давности.
11 января Центризбирком представил эскизы агитационной продукции, подготовленный у выборам президента. Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах российского флага. По предварительным данным, призывать россиян придти 2 марта на избирательные участки будет с помощью плакатов: "Наша страна - наш президент" (справа - лес и озеро, новостройка или комбайн на пшеничном поле, слева - галочка), "Первый праздник весны" (в одном углу - скворечник, в другом - галочка) и "Голосуем всей семьей" (девочка с родителями или бабушкой и дедушкой - и рядом галочка).
"Хулиганские" варианты предвыборной агитации - плакаты, стилизованные под афиши голливудских блокбастеров, которые были показаны журналистам 11 января, ЦИК использовать не будет. |