поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Конюхову разрешили упростить маршрут гонки

<<назад

Как по лезвию бритвы, идет по сорок пятому градусу южной широты яхта Федора Конюхова "Торговая сеть Алые паруса", выдерживая установленный коридор гонки вокруг Антарктиды.

По условиям регаты яхта не должна подниматься севернее 45-го градуса и спускаться южнее 60-го.

Тысячи айсбергов, отколовшихся от ледового континента, выжимают капитана Конюхова из установленного коридора, но шкипер хочет чисто пройти маршрут, чтобы в дальнейшем никто не мог усомниться в достижении российского путешественника. Он первый в мире вьет кольцо вокруг шестого континента, как пилот-испытатель, на себе проверяет все сложности регаты на кубок Антарктиды, чтобы потом передать последователям всю информацию о неизведанном прежде пути.

Австралийский оргкомитет гонки, зная о большой опасности встречи яхты "Торговая сеть Алые паруса" с айсбергами, передали Федору Конюхову, что ему, вопреки правилам соревнований, разрешено подняться севернее 45-го градуса. Это дает гарантию избежать столкновения с дрейфующими ледяными горами; вместе с тем, шкиперу сообщили, что выход за гоночный коридор не будет поводом для дисквалификации "Алых парусов" и их капитана, как первооткрывателя неизведанного маршрута. И все же Федор, рискуя собой, продолжает идти точно в соответствии с правилами первой мировой гонки вокруг Антарктиды, почти вплотную к 45-му градусу, но не пересекая его.

В последнем сеансе связи капитан Конюхов сообщил о штормовой погоде на маршруте. Всю минувшую ночь порывы ветра достигали скорости 50 узлов. Сегодня погода немного улучшилась, но американский синоптик Ли Брюс, передающий "Алым парусам" прогнозы погоды, сообщил Федору что впереди его ждут новые шторма.

В гонке вокруг Антарктиды российский шкипер стартовал 26 января из австралийского порта Олбани. На сегодняшний день пройдено более 10 тыс миль, до финиша в Олбани осталось около 4,5 тыс миль. Специалисты подсчитали, что гонку на кубок Антарктиды капитан Конюхов может завершить в начале мая, сообщает ИТАР-ТАСС.

  • Хочу восстановить боевой путь своих дедов
  • Они стоят лицом к Афганистану
  • Рассказы о Афганистане
  • Конюхову разрешили упростить маршрут гонки
  • В Альпах проходят гонки на собачьих упряжках
  • Эфиопы целовали Федору Конюхову руки
  • Конюхову осталось проплыть менее тысячи миль
  • Процедура усыновления в России упростится
  • Майков Николай Иванович, Ярославль
  • Сергиевский Борис Васильевич, Санкт-Петербург
  • Осадчий Сергей Юрьевич, не определен


  •