Компания comScore представила ежемесячный рейтинг популярности поисковых сервисов в США.
За июнь 2008 года американские пользователи выполнили 11 с половиной миллиардов базовых поисковых запросов, что указывает на 7-процентный рост по сравнению с майским результатом.
Согласно статистике comScore, поисковая служба Google сохраняет лидирующую позицию. Однако рыночная доля Google в сегменте базового поиска уменьшилась на 0,3 % по сравнению с предыдущим месяцем и составляет 61,5 %. Вторую строку рейтинга занимает Yahoo с результатом 20,9 %, в мае доля компании равнялась 20,6 %. Следом идет Microsoft, доля поисковых служб которого выросла до отметки 9,2%. В майский показатель корпорации был на 0,7 % ниже. Ask Network находится на четвертой позиции (4,3 %), и замыкает пятерку лидеров America Online долей рынка равной 4,1 %.
Указанная выше статистика не учитывает геолокационные сервисы и внутренние поисковые запросы дополнительных служб компаний, таких как YouTube.
С учетом партнерских программ и перекрестных поисковых запросов, наибольший рост показали службы Microsoft - 15%, что соответствует 1 миллиарду поисковых запросов. Наименьший рост (3 %) наблюдается у сервисов Ask Netwrok. AOL показал отрицательное отклонение на 3%. Лидер рынка, Google, обработал 7 миллиардов запросов, что указывает на 6-процентный рост. Показатели Yahoo увеличились на 9 % (2,4 миллиарда базовых поисковых запросов).
Общее количество поисковых запросов всех типов в США превысило 16 миллиардов. Google по-прежнему показывает самый высокий результат - 9,6 миллиарда. Microsoft снова демонстрирует наилучшую динамику роста - 15 %, и тем не менее уступает Yahoo по числу запросов.
Детальная статистика представлена в таблицах на сайте com Score. |