поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Традиционные СМИ не заработают на рекламе

<<назад

Рекламные доходы традиционных американских СМИ в следующем году уменьшатся на 5%. По данным исследовательской компании Borrell Associates, понижение произойдет также и в сегменте интернет-рекламы.

Ранее аналитики прогнозировали, что глобальный финансовый кризис не повлияет на рост доходов интернет-рекламы.

Снижение рекламных доходов коснется всех традиционных СМИ, включая телевидение, которое в течение долгого времени оставалось наиболее популярным медиаканалом среди рекламодателей, переживающих не самые лучшие времена. Выручка от контекстной интернет-рекламы в США уменьшится на 1,3%. В 2008 году рост доходов в этом сегменте составил 47%. Самым популярным видом онлайн-рекламы, по прогнозам Borrell Associates, станет видеореклама. По мнению экспертов eMarketer.com, к 2011 году американские рекламодатели потратят на запуск и демонстрацию рекламных роликов в Сети около 1,9 млрд долл., что в 4 раза превышает текущие показатели.

Согласно последнему прогнозу рекламного агентства Group M, тяжелые времена и уменьшение рекламной выручки ожидает и британский медийный сектор - его доходы в следующем году снизятся на 6%. По прогнозам отечественных аналитиков, расходы на рекламу в России сократятся на 11%. Снижение темпов роста коснется всех медиаканалов, за исключением контекстной интернет-рекламы. Вице-президент ГИПП Евгений Абов допускает, что ряд рекламодателей перейдет на месячный цикл размещения: "При ограниченном наборе продуктов рекламного предложения они просто сокращают частотность". Однако, по его мнению, в большей степени из-за кризиса пострадают глянцевые издания. "Это обнаружится уже в первом квартале будущего года, - считает он. - Газеты в этом отношении окажутся более гибкими, потому что они могут маневрировать своей полосностью". По мнению г-на Абова, в объемах сильнее всех пострадает телевидение.

По мнению директора по стратегическому планированию Current Marketing Partners Евгения Кадушина, наиболее перспективным направлением станет контекстная реклама. "Реклама, которая дает эффект здесь и сейчас и максимально попадает в целевую аудиторию, станет основной строкой расходов большинства рекламодателей", - считает он. Такую точку зрения разделяет и генеральный директор AdWatch Андрей Чернышев. "Рекламодатели будут отдавать в 2009 году предпочтения тем медиа, которые более прогнозируемы и дают быструю отдачу", - считает он. - Поэтому в России интернет-реклама может стать единственным медиа, которое продолжит свой рост". При этом контекстная реклама, по словам эксперта, будет расти быстрее, чем медийная. По прогнозу г-на Чернышева, интернет-реклама в России продолжит свой рост и соберет на 20-30% больше, чем в этом году.

  • Флаги эмиграции, антисоветских формирований
  • Осетино-ингушский конфликт. Часть 3
  • Осетино-ингушский конфликт. Часть 2
  • Полуобнаженные тела звезд в рекламе (фото)
  • Большие женщины в рекламе маленьких автомобилей
  • Новое слово в рекламе зоопарков (фото)
  • ФАС опубликовала планируемые поправки в закон "О рекламе"
  • Игорные зоны в России откроются через 4-5 лет
  • Лувсан Гаваа , не определен
  • Басов Николай Геннадьевич, Липецк


  •