поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

ОСАГО - темные пятна на светлом фоне

<<назад

Правила автострахования пока остаются прежними. Мартовские поправки, принятые в закон об ОСАГО, пока формально не действуют. Министерство финансов не утвердило положение о прямом урегулировании убытков. Без согласования с этим ведомством законодательно изменения не имеют юридической силы.

Напомним, чуть раньше сообщалось, что с 1 марта 2009 для владельцев авто
существенно меняются правила автостраховки. Согласно новшеству, потерпевший в ДТП может обращаться за выплатами не в страховую компанию виновника ДТП, а в ту, где у него был оформлен полис ОСАГО. Правда, воспользоваться новыми правилами могут, только те автолюбители, которые приобрели полис ОСАГО после 28 февраля 2009 года. Кроме прямого урегулирования убытков должны были заработать и другие изменения. В частности, если при ДТП нет пострадавших, и сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей, участие ГИБДД в оформлении происшествия необязательно.

"Именно этот пункт не нравится минфину,- считает аналитик " Финам" Олег Власов,- Количество бесконтрольного мошенничества возрастет в несколько раз. Без того убыточное ОСАГО станет тяжким грузом для страховщиков. Убыточность автогражданки составит в 2009 году в среднем 80 %. Не спасет ее от отрицательных показателей даже повышение тарифов.

Казалось бы, что для самих автолюбителей происходящие изменения станут только положительными. Но, считают эксперты,- это не совсем так. Предполагается, что для договоров ОСАГО "без ограничения числа водителей, допущенных к управлению", коэффициент к тарифу будет увеличен до 1,7 против 1,5. Также предусматривается повышение коэффициентов к тарифам ОСАГО для неопытных водителей. Пересмотр данных коэффициентов может повысить стоимость полиса ОСАГО почти в два раза.

По мнению ведущего специалиста СК "Росгосстрах" Алексея Егорцева, стоит задуматься действительно ли Россия готова к переходу на "европейский протокол"? "По новому ОСАГО водители не всегда смогут адекватно оценить степень и характер повреждения авто. Также могут и неправильно оформить бумаги. Любая неточность и происшествие может уже стать спорным и не считаться страховым случаем".



Артем Краснов

  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • Знамёна кадетских корпусов РФ
  • Флаги военного флота РСФСР и пограничной флотилии
  • ОСАГО - темные пятна на светлом фоне
  • Решена загадка темных пятен на Солнце
  • Страховщики ОСАГО получили огромную прибыль
  • Рынок ОСАГО продолжает расти
  • Минфин предлагает увеличить выплаты по ОСАГО
  • Можайский Сергей Сергеевич, Смоленск
  • Латыпов Куддус Канифович, Уфа
  • Романов Николай Николаевич, не определен


  •