Вторая в мире по доходам интернет-компания Yahoo планирует масштабное обновление бренда, сообщило интернет-издание All Things Digital (онлайн-партнер газеты The Wall Street Journal) со ссылкой на "многочисленные источники в компании".
По данным издания, цель этого плана - поправить имидж Yahoo и более четко идентифицировать эту компанию в глазах пользователей.
В I квартале 2009 г. доходы Yahoo от продажи контекстной рекламы снизились на 3%, а медийной - на 13% (по сравнению с показателями годичной давности). У Google за тот же период доходы выросли на 6%.
Инициатором ребрендинга All Things Digital называет недавно назначенного директора по маркетингу Yahoo Элизу Стил.
Для разработки нового бренда наняты консалтинговая компания Landor Associates и бывший президент рекламно-консалтингового агентства Young & Rubicam Пенни Болдуин. Ранее брендинговые проекты Yahoo курировали компании Ogilvy & Mather и Siegel & Gale; первая из них, по словам источников All Things Digital, продолжит работать с интернет-компанией, говорится на сайте "Ведомости". |