поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Volkswagen показал самое экономичное авто

<<назад

Концерн Volkswagen показал автомобиль, который не укладывается в рамки сегодняшних представлений о транспортном средстве. Это концепт будет готов к производству уже в 2011 году.

Еще через пару лет такие автомобили начнут колесить по немецким автобанам. Пока он называется 1L.

Машина кажется в полтора раза уже обычного автомобиля. Ее ширина всего 1 метр 20 см. Кресло единственного пассажира расположено за водительским. Длина концепта 3,81 м, что сравнимо с городскими компактными авто. Зато высота - почти как у спорткара или даже ниже - 1,14 см. Масса двухместного автомобиля всего 480 кг.

Сесть в автомобиль я не успел, экспонат вызвал настоящий бум интереса у местных журналистов. Но судя по тому, что на таких авто случалось ездить на большие расстояния шефам концерна, готов поверить, что определенный комфорт в них есть. Заглянув внутрь, можно было увидеть три крупных дисплея и руль почти прямоугольной формы.

"Мы разрабатываем концептуальные автомобили не для самоутверждения, поэтому мы никогда не прекращали работу над "однолитровым" проектом", - заявил директор Volkswagen по развитию Ульрих Хакенберг на стенде компании во Франкфурте. Проект "один литр" (1L) - это многолетние работы по созданию автомобиля, который будет потреблять всего один литр топлива на 100-километровый пробег. Пока результаты несколько отдалены от цели, однако данные уже сейчас неприятно удивят торговцев нефтью - менее полутора литров дизеля уходит на показательный 100-километровый маршрут.

Энергию колесам дает гибридная установка, состоящая из двухцилиндрового дизельного двигателя (0,8 л, 27 л.с.) и электромотора (14 л.с.). Аккумулятор, как это сейчас принято, литиево-ионный, и расположен впереди. Максимальная скорость удовлетворит большинство водителей - заявлены 160 км/ч. Бешеного разгона ждать не стоит, однако 14,3 секунды до 100 км/ч - далеко не худший результат. К примеру, трехцилиндровый бензиновый Matiz набирает ту же скорость существенно дольше.

Этот автомобиль стоит воспринимать как заявление о намерениях. Поэтому его дизайн может показаться второстепенным. Кстати, он нетипичен для марки Volkswagen. "Это результат нового осмысления классических признаков автомобиля", - пояснил главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва. Технологичные красные полоски светодиодов вместо задних фонарей и видеокамеры, заменяющие зеркала заднего вида - лишь украшение стремительно приближающегося будущего.

  • 8 сентября - День Бородинского сражения
  • Храбрость партизана...
  • Письмо с фронта
  • Volkswagen создал самое экономичное авто
  • Volkswagen показал самое экономичное авто
  • Volkswagen запускает бренд по продажам подержанных авто
  • Volkswagen намерен обойти Toyota по объемам продаж
  • Volkswagen показал доступный родстер
  • Павлов Иван Фомич, Кустанай
  • Вернигора Пётр Леонтьевич, Тараща
  • Чиликанов Игорь Васильевич, не определен


  •