поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Volkswagen намерен обойти Toyota по объемам продаж

<<назад

Немецкий автопроизводитель Volkswagen поставил перед собой амбициозную задачу - обойти Tоyota по объему продаж к 2018 году, продавая 10 миллионов авто в год, пишет издание "РБК daily".

В 2009 году крупнейший в Европе автопроизводитель добился прибыли в размере 960 миллионов евро, в то время когда большинство конкурентов, в том числе Tоyota, несли убытки. По итогам первого квартала текущего года Volkswagen также показал рост выручки и прибыли - на 19,4 и 94,6 % соответственно. Однако цель, поставленная главой концерна Мартином Винтеркорном, - стать к 2018 году самым крупным и прибыльным в мире автопроизводителем - труднодостижима, отмечает издание.

Дело в том, что после покупки Scania и приобретения доли в Porsche финансовая задолженность Volkswagen увеличилась в 2009 году еще на 8 миллиардов евро и достигла 77,6 миллиарда евро. И без того низкая доля собственного капитала опустилась с 22,3 до 21,1 %. Из-за кризиса операционная прибыль автомобильного подразделения упала на 70,7 %, оказавшись на уровне 1,9 миллиарда евро.

Несмотря на это, Винтеркорн считает, что концерну вполне по силам за счет новых миллиардных инвестиций поднять продажи в течение ближайших восьми лет с нынешних 6,3 до 10 миллионов единиц. Планируется, что реализация машин одной лишь основной марки Volkswagen составит 6,6 миллиона штук.

Для того чтобы реализовать эти планы, концерну необходим успех в США и на растущих рынках. Именно поэтому он наращивает производственные мощности в Индии и России, строит новый завод в США. Однако самые большие надежды Volkswagen связывает с Китаем, который уже в 2009 году стал для немецкого концерна важнейшим национальным рынком. В ближайшие годы Volkswagen намерен инвестировать в Поднебесную 4,4 миллиарда евро. По данным инсайдеров, объем продаж в КНР планируется довести до 2 миллиона авто в год в ближайшие три года.

  • Прощайте, герои чеченской войны!
  • В те тяжелые дни
  • Быль о доте N 059
  • Volkswagen намерен обойти Toyota по объемам продаж
  • Toyota вновь обогнала Ford по продажам в США
  • Toyota Camry - лидер продаж автомобилей в США
  • Toyota вернула себе звание самого крупного автопроизводителя
  • Toyota стала крупнейшим автопроизводителем мира
  • Колесников Александр Дмитриевич, Тюмень
  • Маресева Зинаида Ивановна, Саратов
  • Конев Иван Степанович, Киров


  •