поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Россия" вышла в лидеры по объемам телерекламы

<<назад

Телеканал "Россия" стал лидером по объему размещенной на нем рекламы в феврале 2010 года. Об этом сообщается в материалах группы AdMonitor, находящихся в распоряжении "Ленты.ру".

По данным агентства, телерекламный рынок в начале 2010 года стал заметно оживать после прошлогоднего спада.

По сравнению с февралем 2009 года в прошлом месяце объем рекламы на "России" увеличился на 20 процентов, составив 5,58 тысячи минут. При этом в пресс-релизе не указывается, считалось ли рекламное время только на канале "Россия-1" или на "Россия-2" (бывший "Спорт") тоже.

Прошлогодний лидер - канал ТВ3 - уменьшил количество рекламы на 10 процентов до 5,48 тысячи минут. На третьем месте оказался ТНТ - 5,47 тысячи минут (на 60 процентов больше, чем в феврале 2009 года).

Другой тенденцией прошлого месяца стало увеличение списка рекламодателей, который вырос более чем на 120 компаний. При этом более мелкие из них перетянули на себя ту долю рекламного телеэфира, которая раньше принадлежала лидерам. Первая сотня рекламодателей потеряла 6 процентов рекламного телерынка, а доля топ-20 сократилась на 2 процента ровно до половины.

Лидерство среди рекламодателей сохранил Procter & Gamble. "Л`Ореаль" передвинулся с третьего на второе место, а тройку замкнул Schwarzkopf und Henkel. Между тем, такие топовые игроки как Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Strepsils, Vanish), "Данон Индустрия", Mars/Wrigley Inc., МТС и "Вимм-Билль-Данн" стали терять долю на рынке.

Больше всего рекламы в феврале 2010 года вышло в категории "Парфюмерия, косметика и средства гигиены" (10,59 тысячи минут, или 22 процента от общего объема телерекламы). Годом ранее доля рекламы косметики и парфюмерии была почти такой же - 21 процент, при этом вышло 8,59 тысячи минут.

  • 8-я рота
  • 10 июля - День победы русских войск в Полтавском сражении
  • Русско-японская война
  • "Россия" вышла в лидеры по объемам телерекламы
  • Медведев поддержал передел рынка телерекламы
  • 83-летняя роллерша стала звездой телерекламы
  • Владелец РЕН ТВ купит "Видео Интернешнл"
  • Крупнейший продавец телерекламы приостановил контракты с региональными партнерами
  • Рохлин Лев Яковлевич, Аральск
  • Клинцевич Франц Адамович, Москва
  • Максимов Юрий Павлович, Мичуринск


  •