поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Крупнейший продавец телерекламы приостановил контракты с региональными партнерами

<<назад

О приостановке с 1 июля действующих контрактов на закупку телерекламы объявила компания "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ Трэнд"), продающая телерекламу в регионах России.

Письмо, которое "ВИ Трэнд" разослал рекламным агентствам в начале этой недели, дублирует письмо, полученное на прошлой неделе партнерами "Медиа Сервис ВИ". "Трэнд" извещает своих контрагентов о том, что не может гарантировать выполнение обязательств перед рекламодателями из-за возможного принятия нового закона "О рекламе", который с 1 июля ограничивает объем рекламного эфира 15 процентами в сутки и 20 процентами в час (в среду законопроект был принят Госдумой в третьем чтении).

"На настоящий момент все расчеты расценок для сделок на период, захватывающий 1 июля 2006 года и далее, прекращены вплоть до разработки новых ценовых условий", - говорится в письме. Основной конкурент "ВИ Трэнд" - компания "Алькасар", продающая рекламу в региональном эфире телеканала НТВ, пока не отказывается от выполнения контрактов.

Рекламисты опасаются, что от предусмотренного законом ограничения объемов рекламы на ТВ рынок региональной телерекламы пострадает гораздо сильнее, чем федеральный. Наибольшими будут потери сетевых телеканалов, вещающих в регионах через местных подрядчиков. Под сокращение попадает и еще один источник доходов регионального телевидения - реклама при помощи бегущей строки. По новому закону бегущая строка, в частности, не должна появляться в передачах продолжительностью менее 15 минут.

  • Война в Чечне
  • Крупнейший продавец телерекламы замораживает контракты с клиентами
  • Крупнейший продавец телерекламы приостановил контракты с региональными партнерами
  • Медведев поддержал передел рынка телерекламы
  • 83-летняя роллерша стала звездой телерекламы
  • Евросеть увеличила выручку на 84%
  • Кулешов Павел Николаевич, Красноярск
  • Басов Николай Геннадьевич, Липецк


  •