поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Медведев поддержал передел рынка телерекламы

<<назад

Президент России Дмитрий Медведев 28 декабря подписал поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю крупных распространителей телерекламы в стране. Об этом сообщает "Интерфакс".

Теперь федеральные телеканалы не смогут заключать соглашения на размещение рекламы с распространителем, занимающим на данном рынке более 35 процентов. Под федеральным понимается телеканал, осуществляющий вещание на территориях более чем пяти субъектов РФ.

Новый закон был принят весьма оперативно. Документ, внесенный на рассмотрение Госдумы 15 декабря, уже 18-го был одобрен сразу в трех чтениях. Совет Федерации одобрил законопроект 25 декабря.

Ранее подписанные договоры на размещение телерекламы будут действовать в течение одного года со дня вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

В настоящий момент в России есть только одна компания, чья доля на рынке телерекламы превышает 35 процентов. Это "Видео интернешнл", которая продает телерекламу на "Первом", ВГТРК, CTC Media, МУЗ-ТВ, MTV и ряде других каналов. Рыночная доля ближайшего конкурента "Видео интернешнл", "Газпром-медиа", составляет только 30 процентов. Еще один крупный игрок на рынке ТВ-рекламы, "Алькасар", специализируется на регионах.

  • Итоговые данные о числе потерь среди советских и российских военнослужащих
  • Письма Вадима к Елене (Чечня)
  • Осетино-ингушский конфликт. Часть 3
  • Медведев поддержал передел рынка телерекламы
  • 83-летняя роллерша стала звездой телерекламы
  • Совет Федерации изменил закон "О рекламе"
  • Медведев подписал новый закон о кино
  • Крупнейший продавец телерекламы приостановил контракты с региональными партнерами
  • Медведев Дмитрий Николаевич, не определен
  • Куропаткин Алексей Николаевич, не определен
  • Дубицкий Андрей Лукич, село Скибинцы


  •