поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Крупнейший продавец телерекламы замораживает контракты с клиентами

<<назад

Крупнейший продавец рекламы на российском телевидении группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила рекламным агентствам, что с 1 июля этого года приостанавливает все действующие контракты на закупку телерекламы.

Как стало известно "Коммерсанту", если во второй половине 2006 года вступит в силу новый закон "О рекламе" компания не сможет гарантировать выполнение своих обязательств перед рекламодателями. ВИ уведомляет агентства, что сейчас пересчитывает расценки на размещение рекламы и вскоре обнародует новый прайс-лист на второе полугодие 2006 года. Ожидается, что расценки на телерекламу поднимутся на 10-20 процентов.

В компании утверждают, что вправе расторгнуть уже заключенные договоры. "Это в чистом виде форс-мажорные обстоятельства", - уверен гендиректор группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. По его словам, согласно договору, который ВИ заключает со своими партнерами, изменения законодательства подпадают под статью "форс-мажорные обстоятельства".

Другой точки зрения придерживаются рекламодатели. Сразу в нескольких крупных компаниях заявили, что сомневаются в праве "Видео Интернешнл" приостанавливать действующие контракты и поднимать цены.

Проект нового федерального закона "О рекламе", принятый Госдумой во втором чтении 10 февраля, серьезно ограничивает объем рекламы на телевидении. По действующему законодательству объем рекламы на телеканале не должен превышать 20 процентов от суточного эфира. Законопроект предписывает сократить его до 15 процентов в сутки. Третье чтение законопроекта запланировано на 17 февраля.

  • Крупнейший продавец телерекламы замораживает контракты с клиентами
  • Крупнейший продавец телерекламы приостановил контракты с региональными партнерами
  • 83-летняя роллерша стала звездой телерекламы
  • Медведев поддержал передел рынка телерекламы
  • Евросеть увеличила выручку на 84%
  • Кулешов Павел Николаевич, Красноярск
  • Басов Николай Геннадьевич, Липецк


  •