поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Ford показал самый мощный Focus

<<назад

Ford представил новый вариант своего бестселлера - модели Focus. Самый мощный Focus ознаменует окончание производства текущего поколения RS.

Новый Focus получил индекс RS500 - в нем зашифрован более мощный двигатель (в основе новинки лежит модификация Focus RS) и количество экземпляров, которое будет выпущено. Лимитированная серия самого "горячего" хэтчбека будет ограничена всего пятью сотнями машин, и каждая получит собственный порядковый номер.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль - необычный черный матовый окрас. В России этот вид внешнего тюнинга особенно популярен - для оформления используется либо матовый лак, либо (для тех, кто поскромнее) матовая пленка. Сквозь 19-дюймовые колесные диски, также выкрашенные в черный цвет, просвечивают ярко-красные тормозные суппорты.

Агрессии в облик добавляют новые бампера, крупный задний спойлер на крыше и "жабры" на капоте, намекающие на мощный двигатель. Мотор будет самым мощным в модельном ряду "Фокусов": 2,5-литровый 5-цилиндровый агрегат развивает 345 л.с. (на 15% больше серийного RS) и 460 Нм крутящего момента (плюс 4,5%). В результате новинка прибавила в динамике - разгон до сотни занимает 5,6 секунд, это на 0,3 меньше, чем Focus RS. Максимальная скорость увеличена до 265 км/ч.

Интерьер машины изменился соответствующе. В салоне преобладает яркий красный цвет, которым оформлены спортивные сиденья Recaro. Все остальные детали выполнены в черном. Приятно отметить отсутствие излишнего "металла" на центральной консоли. На ней, кстати, рядом с рычагом коробки передач красуется крупная табличка с порядковым номером машины.

Продажи новинки начнутся в мае текущего года сразу на 20 рынках по всему миру. А официальный дебют модели пройдет 9 апреля в Лейпциге, Германия, сообщается в пресс-релизе компании. Цены на модель компания пока не раскрывает.

  • 12 апреля - День космонавтики
  • Письмо с фронта
  • Флаги военно-морского свода сигналов СССР
  • Ford показал самый мощный Focus
  • Ford представляет самый мощный Focus RS
  • Ford Focus с электродвигателем поступит в продажу в конце года
  • Самый быстрый Ford Focus будут продавать в России
  • Ford продал миллионный Focus второго поколения
  • Вернигора Пётр Леонтьевич, Тараща
  • Павлов Иван Фомич, Кустанай
  • Чиликанов Игорь Васильевич, не определен


  •