поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Twitter начал зарабатывать на рекламе

<<назад

Крупнейший микроблогерский ресурс Twitter запустил первую часть своей рекламной платформы, тем самым впервые приступив к монетизации. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Механизм под названием Promoted Tweets будет показывать сообщения избранных рекламодателей в результатах поиска. В числе партнеров Twitter - Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks и Virgin America. В самом Twitter отмечают, что объявления являются обычными твитами, которые рекламодатели хотят донести до широкой аудитории.

Если Promoted Tweets хорошо себя зарекомендуют, Twitter распространит эту же модель на другие части своей экосистемы, насчитывающей тысячи приложений. В частности, речь может идти о размещении рекламы в Twitter-клиентах и даже в списке пользовательских записей.

Twitter существует с 2006 года. До сих пор он никак не монетизировал свою 70-миллионную аудиторию. Ранее администрация ресурса сообщала, что не будет показывать баннеры. Предполагалось, что она будет зарабатывать на оказании платных услуг корпоративным пользователям.

2009 год Twitter удалось закончить без убытков благодаря двум сделкам, в результате которых сайт получил 25 миллионов долларов, а поисковики Google и Bing - доступ к базе записей Twitter.

  • 21 сентября - День победы русских полков в Куликовской битве
  • Мы помним братство боевое
  • Мулла
  • Twitter начал зарабатывать на рекламе
  • Twitter стал похож на поисковик
  • Twitter начал переговоры о покупке клиента TweetDeck
  • Twitter начал рассылать подборки интересных записей
  • Twitter получит торговый знак "tweet"
  • Брусилов Алексей Алексеевич, не определен
  • Вульфович Теодор Юрьевич, Бухара
  • Мыхлик Василий Ильич, Харьков


  •