поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Герман Греф доволен срывом сделки с GM

<<назад

Сбербанк, пытавшийся в прошлом году вместе с канадским производителем автодеталей Magna International приобрести контрольный пакет немецкого автопроизводителя Opel, получил за срыв сделки только euro13 миллионов.

Изначально российский банк добивался от владельца Opel, американского концерна General Motors (GM) около euro60 миллионов.

Покупка Opel не состоялась, а полученная компенсация оказалась почти вшестеро меньше, чем планировалось, однако председатель правления и президент Сбербанка Герман Греф считает переговоры с GM полезными для банка. "Мы получили очевидный, очень мощный международный промоушен, бесплатную рекламу. Как сказали мне наши акционеры, Сбербанку нужно было бы за такую рекламу в мире в кризисный год заплатить euro250 миллионов, не меньше. Полгода Сбербанк был самой упоминаемой компанией мира в мировых средствах массовой информации", - заявил бизнесмен газете "РБК daily". По его словам, раньше о Сбербанке за пределами России почти не знали, а теперь его узнаваемость выросла в несколько раз.

GM начала искать, кому продать свой европейский актив, после того как прошла через процедуру банкротства в США. За продажу Opel активно выступало правительство Германии во главе с федеральным канцлером Ангелой Меркель. Предполагалось, что 35% немецкого автопроизводителя останется у GM, 10% получит персонал Opel, а оставшиеся 55% поровну разделят Magna International и Сбербанк.

GM согласился продать Opel в сентябре прошлого года. В начале ноября, однако, согласие было отозвано, поскольку совет директоров автоконцерна пришел к выводу, что Opel является важной частью GM.

  • 12 апреля - День космонавтики
  • Письма семье Сидорова П. М.
  • У Сопоцкина
  • Греф считает необходимым приватизировать все госмонополии
  • Герман Греф доволен срывом сделки с GM
  • Греф: инфляция за 20 дней марта составила 0,4%
  • Греф: инфляцию можно удержать в пределах 9%
  • Греф назвал Петербургский форум "маркетингом нового лица" России
  • Воронцов Герман Федорович, Владимир
  • Гранин Даниил Александрович, не определен
  • Бушнов Михаил Ильич, Ростов-на-Дону


  •