поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Россияне назвали профессию пиарщика безнравственной

<<назад

Профессия пиарщика престижна и доходна, однако безнравственна.

Такого мнения придерживаются большинство россиян - участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года.

Так, доходность профессии пиарщика респонденты оценили на 3,8 балла из пяти возможных, а престижность - в 3,35 балла. Моральный уровень представителей этой профессии участники опроса оценили всего в 2,61 балла из пяти.

У 34 процентов респондентов пиар ассоциируется с "черным пиаром", у 33 процентов - с обманом, а у 19 процентов с манипуляциями. С пропагандой и рекламой пиар связывают по 25 процентов опрошенных, с созданием имиджа - 23 процента. По 19 процентов связывают пиар с маркетингом и продажами, 18 процентов - с информированием. 27 процентам известно, что пиар - это развитие общественных связей.

Несмотря на высокие доходы в профессии пиарщика, больше половины участников опроса - 56 процентов - не хотели бы видеть своих детей работающими в этой сфере. Положительно отнеслись к работе детей в сфере связей с общественностью 16 процентов респондентов.

  • Мурманск
  • Письма Вадима к Елене (Чечня)
  • Стяг Победы
  • Россияне назвали профессию пиарщика безнравственной
  • Россияне назвали самые прибыльные профессии
  • Почти треть россиян выбирает профессию случайным образом
  • HTC назначила нового директора по маркетингу
  • Женщины чаще мужчин мечтают круто изменить жизнь
  • Внуков Сергей Кириллович, Саратов
  • Виноградов Александр Дмитриевич, Тверь
  • Бурцев Федор Иванович, Кострома


  •