Профессия пиарщика престижна и доходна, однако безнравственна.
Такого мнения придерживаются большинство россиян - участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года.
Так, доходность профессии пиарщика респонденты оценили на 3,8 балла из пяти возможных, а престижность - в 3,35 балла. Моральный уровень представителей этой профессии участники опроса оценили всего в 2,61 балла из пяти.
У 34 процентов респондентов пиар ассоциируется с "черным пиаром", у 33 процентов - с обманом, а у 19 процентов с манипуляциями. С пропагандой и рекламой пиар связывают по 25 процентов опрошенных, с созданием имиджа - 23 процента. По 19 процентов связывают пиар с маркетингом и продажами, 18 процентов - с информированием. 27 процентам известно, что пиар - это развитие общественных связей.
Несмотря на высокие доходы в профессии пиарщика, больше половины участников опроса - 56 процентов - не хотели бы видеть своих детей работающими в этой сфере. Положительно отнеслись к работе детей в сфере связей с общественностью 16 процентов респондентов. |