поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Пожизненную гарантию Opel назвали обманом

<<назад

Во вторник немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) направил в компанию Opel требование прекратить проведение рекламной кампании, касающейся "пожизненной гарантии" на автомобили.

В случае, если этого не произойдет, ведомство пообещало подать на автопроизводителя в суд за недостоверную рекламу, вводящую потребителей в заблуждение. Об этом сообщает издание The Local.

В WBZ считают, что название гарантии полностью не соответствует ее условиям. Например, "пожизненные" гарантийные обязательства на новые автомобили действуют только в течение первых 160 тысяч километров пробега или до того момента, как владелец продаст свою машину. При этом новый хозяин сможет возобновить действие гарантии, но уже выплачивая дилеру трехзначную сумму ежегодно. Кроме того, гарантия покрывает все расходы на запчасти лишь на протяжении 50 тысяч километров, после чего автовладельцу придется самостоятельно оплачивать стоимость деталей (но со скидкой, варьирующейся в зависимость от пробега).

"Ложь в громком, привлекающем внимание слогане не может быть оправдана или смягчена никакими "звездочками"-сносками", - заявили в Центре по защите от недобросовестной конкуренции. В Opel, в свою очередь, сообщили, что введение "пожизненной гарантии", с помощью которой в компании намерены "усилить доверие к своей продукции", вызвал необыкновенный ажиотаж среди клиентов.

  • Куба
  • Карибский кризис (1962-1964 гг.)
  • Мурманск
  • Пожизненную гарантию Opel назвали обманом
  • Автомобили Opel получат пожизненную гарантию
  • GM все еще сохраняет заинтересованность в продаже Opel
  • Opel сделает второй внедорожник
  • Меркель: Opel может рассчитывать на господдержку
  • Внуков Сергей Кириллович, Саратов
  • Королев Константин Алексеевич, Тула
  • Манакин Михаил Федорович, Калуга


  •