поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Wiesmann подготовил к Женеве экстремальный спорткар

<<назад

Немецкий производитель спортивных автомобилей Wiesmann представит на мартовском моторшоу в Женеве концептуальный спайдер.

По словам представителей компании, это будет самая экстремальная машина за всю историю марки - "мощная, ультра-легкая, настоящая квинтэссенция философии Wiesmann". При этом технические характеристики новинки пока не разглашаются.

Говоря о новом прототипе, в компании Wiesmann также заявляют, что у автомобиля не будет дверей (как, например, у спорткаров Caterham) и ветрового стекла. Немецкий производитель, прежде чем принимать решение о запуске подобной машины в серию, намерен узнать мнение экспертов, клиентов и своих партнеров об этом концепт-каре. В первую очередь в Wiesmann намерены разобраться с тем, будет такая машина востребована на рынке.

Если проекту будет дан "зеленый свет", то купить новый родстер получится не ранее 2012 года.

На данный момент в линейке Wiesmann представлено три открытых спорткара - MF3, MF4 и MF5. Первый из них оснащается 3,2-литровой "шестеркой" мощностью 343 лошадиные силы, а второй - восьмицилиндровым 4,4-литровым агрегатом BMW, доступным в двух вариантах мощности (407 и 420 лошадиных сил). Самая старшая модель комплектуется 555-сильным восьмицилиндровым мотором с двумя турбонагнетателями, который сейчас применяется для "заряженных" кроссоверов BMW X5 M и X6 M.

  • Быль о доте N 059
  • По данным особого отдела...
  • Cовременные флаги армии России
  • Wiesmann подготовил к Женеве экстремальный спорткар
  • Wiesmann хочет использовать двигатели BMW V10
  • Студенты построили к Женеве трехместный спорткар
  • Porsche 911 GT3 представят весной 2013 года
  • Фирма Gillet представила новый легкий спорткар Vertigo
  • Очиров Валерий Николаевич, Казахстан
  • Зайцев Василий Григорьевич, Челябинск
  • Глубоков Даниил Александрович, Челябинск


  •