поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Телевизионная реклама еды усиливает детский аппетит

<<назад

Реклама еды по телевизору усиливает аппетит и провоцирует нас съедать вдвое больше обычного. Особенно сильно её влияние заметно на детях и подростках.

К такому выводу пришли психологи из Ливерпульского университета после серии экспериментов над 9-11 летними подростками. Авторы отмечают, что чем больше лишний вес у ребенка, тем охотнее он выбирает самые жирные продукты.

Суть эксперимента состояла в следующем - для испытания были приглашены 60 детей, которым нужно было посмотреть телевизор и пообедать. Контрольная группа смотрела мультики, которые периодически прерывались рекламой детских игрушек, а экспериментальная - те же мультики, но только с рекламой сладостей.

Когда детишки сели за стол, оказалось, что смотревшие рекламу пищевых продуктов дети едят значительно больше своих сверстников из контрольной группы.

Даже дети с нормальным весом после рекламы сладостей ели на 80% процентов больше детей, смотревших рекламу игрушек. Те же, у кого наблюдался лишний вес, съедали вдвое больше детей из контрольной группы. А каждый страдающий ожирением ребёнок после сладкой рекламы съел в два с половиной раза больше еды, чем ребенок после рекламы игрушек.

Повлияла реклама и на выбор продуктов. Авторы работы отметили, что еды было много и самой разной - от шоколада до солений и горячего. Страдающие ожирением дети из "сладкой группы" почти все налегли на шоколад. А дети с избыточным весом больше склонялись к жеватиновым конфетам, хотя и от шоколада не отказывались.

Таким образом, телевизионная реклама серьёзно влияет на стиль питания и является сильнейшим стимулятором переедания, ведущим в результате к возникновению ожирения, особенно среди детей и подростков. Для того, чтобы контролировать свой вес, необходимо избегать отвлекающих факторов во время еды. Перед экраном телевизора вместо еды вы концентрируетесь на другой деятельности и не чувствуете ни вкуса, ни качества съеденной пищи. Лучшее решение - самое простое: принимайте пищу за обеденным столом!

  • Об организации в вооруженных силах РФ отдыха детей в детских оздоровительных лагерях
  • Написать свое имя на небе можно только выстрелами
  • Штурм дворца Тадж-Бек
  • Телевизионная реклама еды усиливает детский аппетит
  • Россияне назвали самую раздражающую телерекламу
  • Рекламная пауза спасла жизнь двум полякам
  • Реклама еды приводит к ожирению
  • В США ураганом снесло детский аттракцион
  • Бузов Александр Гаврилович, Тбилиси
  • Лоскутов Сергей Кузьмич, Йошкар-Ола
  • Дадаев Феликс (Газават) Гаджиевич, аул Кази-Кумух


  •