Корпорация Microsoft, подписавшая в октябре прошлого года эксклюзивный договор с Facebook, более глубоко интегрировала социальные функции в поисковую систему Bing.
Теперь поисковые результаты движка будут отчасти формироваться с учетом ссылок, которыми друзья пользователя поделились в социальной сети или отметили кнопкой Like ("Нравится").
Для того чтобы эти функции вступили в силу, пользователь должен войти в систему в Facebook и Bing. Об этом сообщил вице-президент Microsoft Юсуф Мехди в официальном блоге. Одна из идей разработчиков заключалась в том, чтобы сделать процесс поиска более "человеческим". Так, теперь Bing показывает пользователю, который ищет информацию о поездке в другой город, кто из его друзей в соцсети там живет.
Поисковый движок от Microsoft теперь также придает больший "вес" рекомендациям друзей, если пользователь ищет статью на одном из популярных новостных сайтов. Кроме того, при поиске конкретного человека Bing будет выдавать более подробную биографию, город проживания, образование и место работы.
Доля Bing на рынке поисковых систем в США продолжает укрепляться. Согласно статистике comScore, в апреле этого года на Bing пришлось 14,1% поисковых запросов, а на Yahoo Search, где запросы также обрабатывает поисковый движок от Microsoft - 15,9%. Большую часть рынка в США по-прежнему контролирует Google с долей 65,4%. Год назад доля интернет-гиганта составляла 64,4%, Yahoo - 17,7%, а Bing - 11,8%.
Впрочем, главный конкурент Microsoft на поисковом рынке также не сидит на месте и активно внедряет в свой движок социальные функции. Недавно Google представила систему "+1" (аналог кнопки Like в Facebook), а в ближайшее время намерена вывести из экспериментального режима социальный поиск и блокировку найденных ссылок, позволяющую формировать поисковую выдачу с учетом индивидуальных предпочтений пользователя. |