поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Microsoft продолжает "социализировать" поиск Bing

<<назад

Корпорация Microsoft, подписавшая в октябре прошлого года эксклюзивный договор с Facebook, более глубоко интегрировала социальные функции в поисковую систему Bing.

Теперь поисковые результаты движка будут отчасти формироваться с учетом ссылок, которыми друзья пользователя поделились в социальной сети или отметили кнопкой Like ("Нравится").

Для того чтобы эти функции вступили в силу, пользователь должен войти в систему в Facebook и Bing. Об этом сообщил вице-президент Microsoft Юсуф Мехди в официальном блоге. Одна из идей разработчиков заключалась в том, чтобы сделать процесс поиска более "человеческим". Так, теперь Bing показывает пользователю, который ищет информацию о поездке в другой город, кто из его друзей в соцсети там живет.
Поисковый движок от Microsoft теперь также придает больший "вес" рекомендациям друзей, если пользователь ищет статью на одном из популярных новостных сайтов. Кроме того, при поиске конкретного человека Bing будет выдавать более подробную биографию, город проживания, образование и место работы.

Доля Bing на рынке поисковых систем в США продолжает укрепляться. Согласно статистике comScore, в апреле этого года на Bing пришлось 14,1% поисковых запросов, а на Yahoo Search, где запросы также обрабатывает поисковый движок от Microsoft - 15,9%. Большую часть рынка в США по-прежнему контролирует Google с долей 65,4%. Год назад доля интернет-гиганта составляла 64,4%, Yahoo - 17,7%, а Bing - 11,8%.
Впрочем, главный конкурент Microsoft на поисковом рынке также не сидит на месте и активно внедряет в свой движок социальные функции. Недавно Google представила систему "+1" (аналог кнопки Like в Facebook), а в ближайшее время намерена вывести из экспериментального режима социальный поиск и блокировку найденных ссылок, позволяющую формировать поисковую выдачу с учетом индивидуальных предпочтений пользователя.

  • Поиск
  • поиск
  • поиск
  • Yahoo! сменила свой поиск на Microsoft Bing
  • Microsoft продолжает "социализировать" поиск Bing
  • Mozilla и Microsoft выпустили браузер Firefox With Bing
  • Microsoft запустил новую поисковую систему Bing
  • В Bing добавили поиск развлечений
  • Гильшер Юрий Владимирович, Москва
  • Корчагин Иван Иванович, Тверь
  • Грязнов Михаил Николаевич, Пенза


  •