По данным Белстата, в январе-мае этого года реализация водки увеличилась на 10,3% по сравнению с таким же прошлогодним периодом. Продано 4 млн. 664,8 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 44,3% (в январе-мае 2010 года - 45,4%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе-мае 2011 года составила 10,4%.
На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 2 трлн. 590 млрд. рублей.
Пива за пять месяцев продано 13 млн. 169,2 тыс. дал, что на 23,9% больше аналогичного прошлогоднего показателя.
Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 12,5% (за такой же период 2010 года - 11,4%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 862,6 тыс. дал (+43,6%), виноградных вин - 1 млн. 330,4 тыс. дал (+27,2%), плодовых вин - 6 млн. 908,2 тыс. дал (+6,5%).
Плодовые вина заняли 29,5% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе-мае 2010 года - 31,4%).
Коньяка и бренди продано 146,6 тыс. дал (+45,3%), игристых вин и шампанского - 500 тыс. дал (+28,1%), слабоалкогольных напитков - 379,6 тыс. дал (-26,2%). |