Традиция защищать диски от перепродажи при помощи одноразовых кодов, дающих доступ в онлайн, приобретает все большую популярность.
Началось все с игр от Electronic Arts, а затем инициативу поддержали другие крупные издательства, вплоть до Sony. Вот и французская компания Ubisoft тоже не выдержала и объявила о запуске системы Uplay Passport.
Первой игрой с подобной защитой станет гоночный экшен Driver: San Francisco. Если вы купите подержанный диск, то для игры по сети вам придется покупать новый код в онлайновых сервисах - его цена пока неизвестна, но обычно стоимость составляет около $10. Обзаведется ли таким "паспортом" экшен Assassin`s Creed: Revelation? Ведущий геймдизайнер игры Александр Брио заявил, что по этому поводу ему сказать пока нечего. Но стоит ожидать, что такая система вскоре распространится на большинство игр компании с мультиплеером. |