поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Минтранс снова призвал взять авиакеросин из Росрезерва

<<назад

Для преодоления дефицита авиатоплива из Росрезерва необходимо выделить 180 тысяч тонн авиационного керосина. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замминистра транспорта России Валерия Окулова.

По его словам, выделенного количества топлива должно хватить до первого квартала 2012 года.

Валерий Окулов отметил, что если Росрезерв не распечатать, то топлива не хватит до конца октября. По словам чиновника, дефицит авиатоплива в России был вызван закрытием нескольких топливных заводов на профилактический ремонт и выполнением предприятиями крупного заказа Минобороны. Потребление авиатоплива, по его словам, не выросло по сравнению с 2007 годом. Окулов также сообщил, что в Минтрансе считают нецелесообразным делать в аэропортах 10-дневный запас топлива. По мнению чиновника, в аэропортах должен быть пятидневный неснижаемый запас топлива.

Ранее Министерство обороны опровергало информацию о том, что дефицит топлива был вызван крупным заказом. В ведомстве заявили, что потребление керосина на подмосковных военных аэродромах намного уступает спросу со стороны гражданских аэропортов.

Как писал утром 10 октября "Коммерсантъ", с начала 2011 года керосин в России подорожал на 40 процентов, а нехватка топлива в целом по рынку составляет 10-15 процентов. По информации издания, в ближайшее время рынок ожидает очередное удорожание топлива.

О том, что дефицит топлива в России будет компенсирован из Росрезерва, сообщалось еще в начале сентября 2011 года. С просьбой о распечатывании Росрезерва в правительство обратилась Росавиация. Премьер-министр Владимир Путин заявил, что готов это сделать в случае необходимости, но пока Росрезерв остается нетронутым.

О дефиците авиатоплива в российских аэропортах стало известно 2 сентября 2011 года. Сообщалось о нехватке топлива как в московских аэропортах, так и в екатеринбургском аэропорту "Кольцово". Министр транспорта Игорь Левитин ранее заявил, что причиной дефицита стала нехватка предложения авиакеросина на бирже. По его словам, закупать керосин на бирже авиакомпании заставляет ФАС, в то же время предложение отсутствует. Левитин также отметил, что если Федеральная антимонопольная служба предложила использовать биржевую систему закупок, то должна поддерживать ее работоспособность.

  • Храбрость партизана...
  • Письмо Виктора Владимировича Пьянкова из Челябинской области
  • Вьетнам
  • Минтранс снова призвал взять авиакеросин из Росрезерва
  • Российским аэропортам выделят топливо из Росрезерва
  • Сотрудника Росрезерва обвинили в незаконной продаже МиГов
  • Суд отправил под домашний арест замглавы Росрезерва
  • Авиакомпании готовят рост цен на билеты
  • Арсеньев Константин Иванович, Ульяновск
  • Вагабов Михаил Вагабович, аул Усур
  • Веселов Александр Михайлович, не определен


  •