поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Авиакомпании готовят рост цен на билеты

<<назад

Топливо в московских аэропортах уже в ближайшее время значительно подорожает. Поставщики объясняют это непрекращающимся дефицитом на рынке. Авиакомпании на это обещают новое и скорое подорожание авиабилетов.

Уже со 2 ноября авиакеросин в "Шереметьево" подорожает на 22% до 40 463 рубля за тонну (с учетом НДС). В "Домодедово" рост цен произойдет с 6 ноября на 20%, достигнув уровня 40 710 рублей за тонну. Во "Внуково" повышение намечено также на 6 ноября, хотя и не такое значительное - 7,5% до 35 534 рублей за тонну.

Представители топливозаправочных комплексов объясняют рост цен сохраняющимся повышенным спросом на авиакеросин, сообщает газета "Ведомости". По мнению экспертов, дефицит топлива на рынке держится на уровне 10-15%.

В первую очередь от роста цен пострадают мелкие и средние авиакомпании, которые покупают керосин у ТЗК. В связи с этим рост цен на их билеты может составить 6-7%, или 20-30 долларов. Между тем крупнейшие компании - в частности, "Аэрофлот" и "Трансаэро" - сами покупают топливо напрямую у нефтяных компаний и платят ТЗК лишь за хранение керосина. Соответственно, с их стороны речи о возможном повышении цен на билеты пока не идет.

Представители Минэнерго считают, что долгосрочные контракты покроют потребности крупнейших перевозчиков с существенным профицитом. К тому же суммарное производство авиакеросина в России (совместно с ожидаемыми поставками Росрезерва) обеспечит значительный профицит предложения на рынке. Однако это не гарантирует чартерные компании от перебоев с поставками или роста цен на топливо, поскольку они не обеспечены договорами "на перспективу".

Как сообщили в Минэнерго, с просьбой о выделении топлива из Росрезерва в правительство пока обращался только екатеринбургский аэропорт "Кольцово", а ситуацию с поставками авиакеросина в аэропорты Московского авиационного узла в министерстве считают стабильной. "Запас топлива в аэропортах Московского авиационного узла превышает нормативные запасы", - цитирует РИА Новости представителя ведомства.

В середине октября замглавы Минтранса России Валерий Окулов заявлял, что авиатоплива в московских аэропортах не хватит до конца октября, если не начнутся запрошенные поставки из Росрезерва в объеме 180 тысяч тонн. В числе причин нехватки топлива он назвал закрытие ряда НПЗ на профилактический ремонт, а также внеплановую закупку для нужд Минобороны. По словам Окулова, поставки 180 тысяч тонн топлива хватит до конца первого квартала 2012 года.

  • Гражданская война в Таджикистане (1992-1996 гг.)
  • К рейхстагу!
  • Штурм дворца Тадж-Бек
  • Авиакомпании готовят рост цен на билеты
  • Более 50 пассажиров "КД Авиа" не смогли вылететь из Уфы
  • Российские авиакомпании перейдут на электронные билеты
  • В самолёт теперь можно брать не менее 5 кг ручной клади
  • "Аэрофлот" начал продажу билетов через интернет
  • Смирнов Иван Васильевич, Владимир
  • Колесников Александр Дмитриевич, Тюмень
  • Аргеев Павел Владимирович, Ялта


  •