Тестами на испанской трассе "Моторленд Арагон" 18-19 апреля команда "BVM Target" завершила программу подготовки к дебюту двух молодых пилотов в Мировой Серии Renault, "Формуле Renault 3,5".
Двухдневные тесты (тренировки) проходили на трассе "Моторленд Арагон", на которой состоится и первый этап Мировой Серии Renault. В заездах принимали участие красноярец Николай Марценко и Джованни Вентурини, уроженец итальянской Виченцы.
До этого команда провела тесты на трассе "Поль Рикар" во Франции и автодроме "Каталунья Монтмело", а также обширную программу тренировок в тренажёрном зале, бассейне, картодроме.
Программу тестов для Николая Марценко осложняла переменная погода (периодически начинался дождь), а также мелкие технические проблемы. Перед этими тестами на автомобиле красноярского гонщика был заменён дифференциал, новый узел потребовал в течение тестов регулировки. Также были проблемы с электронным датчиком давления топлива. В процессе двухдневной работы все неисправности были устранены.
По итогам тестов Николай Марценко достиг впечатляющего прогресса - на первом выезде на трассе "Поль Рикар" россиянин проиграл лидерам 2,837 с. на круге. Тесты на "Моторленд Арагон" Марценко закончил с отставанием от лидера 1,045 с. Для сравнения, в прошлом году на первых гонках сезона в немецкой "Формуле 3" Николай проигрывал лучшему времени будущего чемпиона Ричи Стенуэя 4 - 4,5 с. на круге. 19 апреля в Испании красноярец проиграл тому же Стенуэю, который также переходит в Формулу Renault 3,5, чуть больше половины секунды.
Первый этап гоночной серии состоится на трассе "Моторленд Арагон" 5-6 мая, а российский раунд пройдёт на новейшем автодроме "Moscow Raceway" под Волоколамском 14-15 июля.
Николай Марценко, пилот: "Для меня это были самые сложные тесты в Формуле Renault 3,5. У меня не было почти ни одного "чистого" выезда на трассу за два дня. То что то происходило с машиной, то начинался дождь, то судьи останавливали заезд из-за аварий кого-либо из участников. Фактически единственный мой быстрый выезд на трассу без помех я смог совершить за десять минут до окончания тестов и, несмотря на ошибку в пилотаже, я показал результат в секунде от лидера. Это демонстрирует наш потенциал, хотя полностью его раскрыть на этих тестах и не получилось.
Я доволен тем, что наша упорная работа с инженерами над машиной, в тренажёрном зале и на картодроме даёт свои плоды, мне понятно, куда двигаться дальше и как достичь лучших результатов".
Максим Травин, менеджер команды "BVM Target": "Я удовлетворён подготовкой команды к сезону. Перед последними тестами некоторое беспокойство у меня вызывала процедура пит-
стопа, но в этот раз мы достаточно потренировали её, и Николай Марценко, и команда механиков достаточно чётко выполняли смену шин.
Единственная проблема у Марценко перед началом сезона - быстрые секунды он показывает на машине, настроенной на большẏю прижимную силу. Езда с малым или средним уровнем прижимной силы пока у него не получается, это задача на первые гонки сезона.
Второй пилот команды, Джованни Вентурини не столь успешно освоился с машиной Формулы Renault 3,5. Пока у него многовато мелких ошибок, он слишком много пробует разных настроек со своим гоночным инженером. Вообще, Джованни говорит, что чувствует себя за рулём машины не уверенно. Ему нужно больше гоночной практики, надеюсь, что он сможет наверстать упущенное на первых гонках сезона".
***
Подробные протоколы заездов - в блоге команды по адресу: http://maxtravinracing.lj.ru
Официальный сайт Мировой Серии Renault: http://www.worldseriesbyrenault.com
Интернет-сайт Renault Sport для СМИ: http://media.renaultsport.com |