поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Американцы испытали новый гибридный беспилотник

<<назад

Американская компания Northrop Grumman начала летные испытания нового гибридного беспилотного летательного аппарата LEMV, сообщает Aviation Week. Первый полет аппарата состоялся 7 августа 2012 года, однако известно об этом стало только сейчас.

Продолжительность полета LEMV составила 90 минут; в воздух аппарат поднялся пилотируемым. Разработка беспилотника ведется в интересах Армии США.

Длина LEMV составляет 91,5 метра. Разведывательный беспилотник должен будет находиться на высоте шести тысяч метров на протяжении 21 дня. Грузоподъемность аппарата составляет 1,1 тонны. Отличительной чертой LEMV является жесткий корпус самолетного типа и наличие надувных тканевых объемов. Аппарат должен совершать взлет по-самолетному; после достижения нужной высоты LEMV будет превращаться в дирижабль.

В режиме дирижабля двигатели, ранее использовавшиеся для взлета, будут применяться для перемещения беспилотника между объектами или для выработки энергии для питания бортового оборудования. Как ожидается, двигатели LEMV смогут вырабатывать до 16 киловатт электроэнергии. Для посадки аппарата специальные взлетно-посадочные полосы не нужны.

В ходе первого полета Northrop Grumman проверяла возможность дирижабельного взлета и посадки, а также управляемость LEMV. По данным компании, первый полет прошел успешно.

Контракт на разработку LEMV американская компания заключила в июле 2010 года. Сумма сделки составила 517 миллионов долларов. Изначально планировалось, что первый полет LEMV совершит спустя 12-13 месяцев после подписания контракта, а еще через 18 месяцев поступит на войсковые испытания в Афганистан.

  • Вьетнам
  • Куба
  • Несостоявшаяся битва
  • Американцы испытали новый гибридный беспилотник
  • Тайваньский гибридный беспилотник совершил первый полет
  • Ахмадинежад: Американцы подарили нам самолет-шпион
  • Начались испытания палубного беспилотника X-47B на авианосце
  • Elektrobit показала гибридный спутниковый GSM-телефон (фото)
  • Девришбеков Султан-Ахмед Биренбекович, село Джаба
  • Амет-Хан Султан , Алупка
  • Ермаков Виктор Федорович, не определен


  •