поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Facebook меняет рекламную стратегию

<<назад

Facebook рассчитывает увеличить доход за счет размещения рекламных объявлений в сторонних приложениях для мобильных устройств.

Новый сервис находится на стадии тестирования. В калифорнийском отделении компании заявили, что размещение объявлений за пределами социальной сети должно понравиться не только Facebook, но и пользователям и стать удобным способом найти новые интересные приложения.

Для Facebook запуск такого проекта является своеобразной пробой сил в сфере рекламных сетей, где основную конкуренцию ей составят гиганты Google и Apple.

Ожидается, что подобная стратегия позволит увеличить доход за счет растущего спроса на объявления внутри мобильных приложений, число пользователей которых также неуклонно ползет вверх.

Стоит отметить, что основной доход Facebook приносит именно реклама, однако первый сервис по размещению рекламных объявлений внутри своего мобильного приложения компания выпустила только в марте этого года.

Сегодня крупнейшая в мире социальная сеть может претендовать только на 2,8% от $2,61 млрд американского рынка рекламы внутри мобильных приложений. Это шестой по счету результат в годовом рейтинге, где первое место занимает Google, которая по предварительным данным займет 55% рынка. На втором и третьем местах расположились Pandora Media и Twitter с предполагаемым результатом в 8,7% и 5% соответственно.

  • Вторая мировая война (1939-45гг.)
  • Осетино-ингушский конфликт. Часть 3
  • Осетино-ингушский конфликт. Часть 2
  • Facebook меняет рекламную стратегию
  • Facebook запустила рекламную сеть
  • Facebook за год заработал $700 млн
  • IKEA сняла пародию на "Храброе сердце"
  • Турция меняет свою военную стратегию
  • Абрасимов Петр Андреевич, Витебске
  • Лосик Олег Александрович, Смоленск


  •