В Сбербанке 30 октября произошел сбой при обслуживании кредитных карт. На автоответчике в службе поддержки финансовой организации сообщается, что карты могли не обслуживаться по техническим причинам.
В то же время отмечается, что сейчас все операции с кредитками проходят в штатном режиме, и при необходимости клиенты могут повторить операцию.
В каких именно отделениях Сбербанка произошел кратковременный сбой, в службе поддержки не сообщили. В СМИ ранее во вторник сообщили, что терминалы и банкоматы не проводят операции по картам в московских отделениях организации.
22 октября "БалтИнфо"сообщило, что в Москве при операциях с электронными деньгами с карт Сбербанка средства списываются два раза. В Сбербанке информацию о сбоях подтвердили, однако, как указывало информагентство, воздержались от комментариев, отметив, что с технической проблемой сейчас разбираются специалисты.
С середины текущего года у Сбербанка не раз возникали технические сбои. В частности, в начале июле карты Сбербанка не обслуживались как на территории России, так и за границей в течение трех с лишним часов из-за сбоя в работе базы данных процессинга на платформе Oracle. В июле, августе и сентябре организация планово приостанавливала обслуживание пластиковых карт для проведения работ по модернизации программного обеспечения. |