Microsoft, владеющая сервисом VoIP-телефонии Skype, запустила социальную сеть Skype in the Workspace (SITW). С помощью нового сайта небольшие компании, используя видеочат, смогут продвигать продукты и услуги, а также связываться со своими партнерами и потенциальными клиентами.
Соцсеть доступна бесплатно. В ней уже зарегистрировано около 500 малых предприятий, говорится в пресс-релизе Microsoft. Цель SITW - показать стартапам, небольшим компаниям и предпринимателям, как при помощи Skype они смогут увеличить продажи, найти новых клиентов и проконсультироваться с экспертами.
Зайдя в SITW, указав свой аккаунт в Skype или LinkedIn, представители компаний смогут публиковать в соцсети приглашения для потенциальных клиентов, которые хотят узнать больше об их бизнесе, и отвечать на вопросы по видеосвязи. Интересными предложениями пользователи могут поделиться в Facebook, LinkedIn и Twitter.
Skype принадлежит Microsoft с октября 2011 года. За видеочат компания Стива Балмера отдала 8,5 миллиарда долларов. Ранее на этой неделе Microsoft заявила о закрытии IM-сервиса Windows Live Messenger (WLM). Служба для мгновенного обмена сообщениями прекратит работу со следующего года, а часть ее функций перейдет к Skype. |