поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Крупнейшими строителями дорог в Москве оказались Тимченко и Ротенберг

<<назад

Четыре крупнейшие компании получили две трети заказов на строительство дорог в Москве в 2011-2012 годах. Об этом в номере от 25 февраля пишет газета "Ведомости" со ссылкой на собственные расчеты.

В числе лидеров по дорожному строительству в столице оказались АРКС совладельца Gunvor Геннадия Тимченко, "Мостотрест" Аркадия Ротенберга, а также НПО "Космос" и "Ингеоком".

Всего за два прошлых года правительство Москвы разыграло 150 заказов на строительство дорог и мостов на 182,4 миллиарда рублей. Четыре перечисленные компании получили подряды на 123,4 миллиарда рублей. Самый крупный портфель заказов оказался в руках АРКС: компания реализует подряды на 39,8 миллиарда рублей. В частности, АРКС реконструирует Рублевское и Каширское шоссе, а также Балаклавский проспект.

Портфель заказов "Мостотреста" оценивается в 28 миллиардов рублей. Ранее сообщалось, что накануне своей отставки с поста президента в мае 2012 года Дмитрий Медведев отдал компании проекты по строительству дорог вокруг "Сколково". Кроме того, компания строит южный участок Северо-Западной хорды.

Еще примерно по 28 миллиарда рублей получили старейшие дорожные компании Москвы - "Ингеоком" семьи Рудяков и НПО "Космос" Андрея Чернякова. Примечательно, что в числе лидеров, по данным издания, не оказался "Трансстрой" Олега Дерипаски. На компанию пришелся всего один проект (реконструкция Щелковского шоссе) на 9,42 миллиарда рублей.

В 2012 году на строительство дорог было потрачено 77,3 миллиарда рублей. В текущем планируется провести 157 конкурсов на 99,3 миллиарда рублей. По словам мэра города Сергея Собянина, всего за ближайшие три года на развитие дорог в Москве будет потрачено 900 миллиардов рублей. При этом в интервью газете "Коммерсантъ" в середине февраля градоначальник отмечал, что дорожное строительство находится лишь на четвертом месте в транспортной программе столицы. Первые три занимают метро, железные дороги и наземный общественный транспорт.

  • Знак (значок) "Отличный дорожник"
  • Знак (значок) "Отличник желдорвойск"
  • добавление По Бухвалову М С
  • Крупнейшими строителями дорог в Москве оказались Тимченко и Ротенберг
  • Аркадий Ротенберг прокомментировал новые санкции Евросоюза
  • Тимченко захотел купить долю в "Лукойле"
  • Российские дороги попали в десятку худших в мире
  • Тимченко переведет управление своими активами в Россию
  • Астафьев Василий Михайлович, Тамбов
  • Андреев Анатолий Михайлович, Иркутск
  • Сергеев Петр Егорович, Саратов


  •