поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Coca-Cola приравняла Россию к Нигерии по оценке рисков

<<назад

Непоследовательность государственной политики в развивающихся странах, особенно России, Нигерии и Румынии, может негативно сказаться на продажах Coca-Cola на этих рынках.

Как пишет газета "Ведомости" в номере от 27 февраля, такое положение содержится в предложенной инвесторам оценке рисков, связанных с компанией.

В производителе напитков отмечают, что правовая неоднозначность - риск, особенно характерный для России и Нигерии. Кроме того, обращают внимание в Coca-Cola, для этих двух стран характерен высокий уровень коррупции, а соблюдение компанией законов США о запрете коррупции за рубежом заведомо ставит ее в неравные условия с другими участниками рынка.

В Coca-Cola утверждают, что неопределенность законов может повлиять на продажи компании как напрямую, так и опосредованно. Под первым понимается рост расходов из-за сложного регулирования. Под вторым - снижение потребительского спроса, так как население из-за неуверенности в завтрашнем дне будет тратить меньше на товары не первой необходимости.

Документ составили в связи с тем, что швейцарская Coca-Cola HBC решила конвертировать американские ADR греческой Coca-Cola Hellenic в собственные депозитарные расписки. Coca-Cola HBC является головной структурой компании. Coca-Cola Hellenic представляет компанию на рынках Восточной Европы, СНГ, в Ирландии и в Нигерии. Следовательно, ей нужно было рассказать инвесторам о рисках.

После выборов в Государственную Думу в 2011 году своих инвесторов о рисках бизнеса в России предупреждал конкурент Coca-Cola - компания PepsiCo, которая, кроме прочего, владеет в стране производителем продуктов питания "Вимм-Билль-Данн".

  • Советские партизаны в Италии
  • Грузино-осетинский (юго-осетинский) конфликт (1991-1992 гг.)
  • Потери Красной Армии при ликвидации последних очагов контрреволюции и интервенции (1921-1922 гг.)
  • Coca-Cola приравняла Россию к Нигерии по оценке рисков
  • Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero
  • Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola
  • Coca-Cola и PepsiCo продолжают противостояние
  • Исполнительный директор Coca-Cola уходит в отставку
  • Томсон Петр Эдуардович, не определен
  • Матусевич Николай Александрович, не определен
  • Аргеев Павел Владимирович, Ялта


  •