Внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP "Директория" помогло оптимизировать процессы телефонного общения в Москве и на площадке Выксунского металлургического завода.
Около 1700 пользователей корпоративной IP-телефонии ЗАО "ОМК" испытывали затруднения при поиске контактов сотрудников.
Источниками проблемы являлись как непростая топология сети (когда в каждом подразделении был настроен отдельный кластер Cisco Unified Communications Manager со своим номерным планом),так и хранение контактных данных сотрудников подразделений в разнородных системах: в одном из филиалов телефонный справочник велся непосредственно в CUCM, а во втором - данные хранились в СУБД Oracle.
Для решения задачи унификации корпоративных телефонных справочников был выбран сервис PhoneUP "Директория". Данное программное решение интегрируется в корпоративную IP- телефонную сеть и позволяет создавать общедоступные телефонные справочники, в которые могут импортироваться данные как из CUCM, так и из внешних источников данных, причем настройкой автоматического импорта с заданным периодом времени обеспечивается своевременная актуализация контактной информации. Более того, при получении входящего звонка, вне зависимости от того, с какой линии он поступил - с внутренней или внешней, на телефонный аппарат сотрудника выводится карточка позвонившего абонента из справочника с ключевой информацией о нем.
Помимо этого, в рамках проекта была реализована возможность автоматической синхронизации справочников на площадках в Москве и Выксе. Теперь изменения в справочнике абонентов автоматически отражаются на каждой из площадок.
Со слов начальника отдела телекоммуникаций ЗАО "ОМК" Эдуарда Поелуева: "Мы довольны приобретением. Решение отлично дополнило систему IP-телефонии Cisco функционалом полноценного корпоративного справочника".
Как отметил ведущий инженер ОАО "ВМЗ" ДИТ ЦТД Сергей Пяткин: "Выбранное решение полностью покрыло потребности наших пользователей. Они могут быстро найти контакт любого коллеги непосредственно со своего телефона, а когда получают входящий звонок - сразу видят, кто им позвонил".
Внедрение продукта было осуществлено силами системного интегратора - компании "Ай-Теко". Павел Столяров, ведущий инженер отдела реализации корпоративных решений "Ай-Теко", непосредственно проводивший развертывание решения, отметил простоту установки PhoneUp, качество документации и технической поддержки: "Установка прошла без проблем. Я доволен слаженной работой нашей совместной проектной команды и готовностью к сотрудничеству со стороны заказчика. Хочу особо отметить профессионализм и высокую квалификацию коллег из Aurus, а также ту оперативность, с которой получал ответы на все интересующие меня вопросы, связанные с развертыванием решения".
В настоящее время руководство ЗАО "ОМК" и ОАО "ВМЗ", признав опыт внедрения положительным, рассматривает перспективы дальнейшего развития проекта и расширения функционала существующей IP- телефонии за счет таких возможностей PhoneUp, как запись телефонных переговоров. |