поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Объединенноая металлургическая компания" использует справочники PhoneUP "Директория"

<<назад

Внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP "Директория" помогло оптимизировать процессы телефонного общения в Москве и на площадке Выксунского металлургического завода.
Около 1700 пользователей корпоративной IP-телефонии ЗАО "ОМК" испытывали затруднения при поиске контактов сотрудников.

Источниками проблемы являлись как непростая топология сети (когда в каждом подразделении был настроен отдельный кластер Cisco Unified Communications Manager со своим номерным планом),так и хранение контактных данных сотрудников подразделений в разнородных системах: в одном из филиалов телефонный справочник велся непосредственно в CUCM, а во втором - данные хранились в СУБД Oracle.

Для решения задачи унификации корпоративных телефонных справочников был выбран сервис PhoneUP "Директория". Данное программное решение интегрируется в корпоративную IP- телефонную сеть и позволяет создавать общедоступные телефонные справочники, в которые могут импортироваться данные как из CUCM, так и из внешних источников данных, причем настройкой автоматического импорта с заданным периодом времени обеспечивается своевременная актуализация контактной информации. Более того, при получении входящего звонка, вне зависимости от того, с какой линии он поступил - с внутренней или внешней, на телефонный аппарат сотрудника выводится карточка позвонившего абонента из справочника с ключевой информацией о нем.

Помимо этого, в рамках проекта была реализована возможность автоматической синхронизации справочников на площадках в Москве и Выксе. Теперь изменения в справочнике абонентов автоматически отражаются на каждой из площадок.

Со слов начальника отдела телекоммуникаций ЗАО "ОМК" Эдуарда Поелуева: "Мы довольны приобретением. Решение отлично дополнило систему IP-телефонии Cisco функционалом полноценного корпоративного справочника".

Как отметил ведущий инженер ОАО "ВМЗ" ДИТ ЦТД Сергей Пяткин: "Выбранное решение полностью покрыло потребности наших пользователей. Они могут быстро найти контакт любого коллеги непосредственно со своего телефона, а когда получают входящий звонок - сразу видят, кто им позвонил".

Внедрение продукта было осуществлено силами системного интегратора - компании "Ай-Теко". Павел Столяров, ведущий инженер отдела реализации корпоративных решений "Ай-Теко", непосредственно проводивший развертывание решения, отметил простоту установки PhoneUp, качество документации и технической поддержки: "Установка прошла без проблем. Я доволен слаженной работой нашей совместной проектной команды и готовностью к сотрудничеству со стороны заказчика. Хочу особо отметить профессионализм и высокую квалификацию коллег из Aurus, а также ту оперативность, с которой получал ответы на все интересующие меня вопросы, связанные с развертыванием решения".

В настоящее время руководство ЗАО "ОМК" и ОАО "ВМЗ", признав опыт внедрения положительным, рассматривает перспективы дальнейшего развития проекта и расширения функционала существующей IP- телефонии за счет таких возможностей PhoneUp, как запись телефонных переговоров.

  • Cовременные военно-морские флаги России
  • Флаги военно-морского свода сигналов СССР
  • Война в Чечне
  • "Объединенноая металлургическая компания" использует справочники PhoneUP "Директория"
  • PhoneUP 3.5: обогащенный функционал Cisco CallManager стал доступней
  • PhoneUP бесплатно - Cisco и Aurus продолжают раздавать подарки
  • Aurus помогает "Ростелекому" модернизировать систему громкого оповещения
  • "Норильскгазпром" заключил крупную сделку с "Норильским никелем"
  • Калинкин Геннадий Сергеевич, Иваново
  • Анашкин Иван Николаевич, Рязань
  • Колибернов Евгений Сергеевич, Москва


  •