поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

BlackBerry запускает собственную соцсеть

<<назад

Канадская компания-производитель телефонов BlackBerry заявила о запуске социальной сети BBM Channels. Она будет встроена в фирменный "ежевичный" мессенджер. Канадцы рассчитывают таким образом возвратить известность собственных гаджетов.

BlackBerry хочет запустить на основе собственного безвозмездного мессенджера BBM социальную сеть. Это решение принято в условиях реорганизации фирмы, которую начал кратковременный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Ее задача - позиционировать "ежевичные" приспособления в основном как корпоративные.

По достоверным сведениям фирмы, версия канадской соцсети BlackBerry Channels для приспособлений на платформах Android и iOS будет представлена в обозримые месяцы. Ранее в текущем квартале BlackBerry запустила версию программы для обмена краткими сообщениями для Android и iOS на отдельных рынках.

BBM Channels - сервис, навевающий воспоминания Twitter - изначально будет доступен лишь хозяевам "ежевичных" гаджетов и задуман как форум для общения компаний и звезд со собственными клиентами и почитателями. Адепты BlackBerry заявляют, что Channels будет основным обслуживанием для получения выручки с безвозмездного BBM, который, не сопровождается рекламой. Но при всем этом не устанавливается, как будет идти монетизация ресурса.

Кроме запуска BBM Channels, фирма заявила на собственном веб-сайте, что BBM будет предустанавливаться на Android-смартфоны от изготовителей с развивающихся рынков Африки, Индии, Индонезии, Латинской Америки и Ближнего Востока - к примеру, Be, Brightstar, Micromax, TiPhone и прочих, передает РИА Новости.

Припомним, что мессенджер BBM давно стал одним из центральных проектов канадской фирмы. Ранее топ-менеджмент BlackBerry даже пытался пересадить весь мир с SMS на собственную систему обмена известиями. И по сей день фирма как и прежде верит, что BBM интересен посторонним создателям. В перспективе кризиса производителя сервис считается ценным активом - его ежемесячно энергичная аудитория превосходит 80 млн. пользователей.

  • Осетино-Ингушский конфликт (октябрь-ноябрь 1992 г.)
  • Флаги военного флота РСФСР и пограничной флотилии
  • Осетино-ингушский конфликт: история и современность
  • BlackBerry запускает собственную соцсеть
  • BlackBerry представит новый смартфон 3 августа
  • Рассекречен смартфон BlackBerry Curve 8980
  • Правительство Индии пригрозило запретить BlackBerry
  • Начались продажи планшета BlackBerry Playbook
  • Сергиевский Борис Васильевич, Санкт-Петербург


  •