Многомиллиардный рынок образования в США стал полем битвы производителей техники, пытающихся обратить внимание нового поколения покупателей. На этой неделе маятник качнулся в противоположную сторону от лидера данного сегмента - фирмы Apple.
Хромбуки фирмы Google впервые оказались популярнее iPad в школах Соединенных Штатов. У фирмы Apple возник очередной повод для переживания. Google планомерно увеличивает поставки собственных Chromebook в образовательные учреждения. Сообразно исследованию центра IDC, компании уже получилось обойти "яблочную" корпорацию в данном противостоянии.
Как нас информирует The Financial Times ссылаясь на данные IDC, в 3-ем квартале 2014 года Google поставила 715 тыс. бюджетных ноутбуков в американские средние учебные заведения, вместе с тем Apple - 702 тыс. iPad. Следовательно, всего лишь за 2 года Chromebook заняли 25% школьного рынка, который обычно считается в высшей степени актуальным для фирм, поскольку он не только приносит наличные средства, но и сформировывает лояльность последующего поколения потребителей.
Как нам сообщают специалисты, данная маленькая победа очень существенна для Google, которая впервые опередила Apple. В этом ей помогает фракция партнеров в лице таких фирм, как Acer, Dell, HP и Samsung, которые занимаются созданием портативных PC Chromebook.
1 из главных причин, по которой поставки PC на базе Chrome OS растут - это их более низкая цена - всего 199 долларов. iPad Air же обходится образовательным учреждениям в 370 долларов, другими словами практически вдвое дороже. Кроме того, Chromebook наделены физической клавиатурой, которая играет не самую последнюю роль при использовании в школах.
Заметим, что известность продуктов Microsoft помимо прочего практически не увеличивается. Специалисты считают, что главное значение здесь играют продвинутые "облачные" решения Google. "Облачные" сервисы актуальны для совместного изучения - только у Google они качественно проработаны и практически безвозмездны. |