поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Ученые отыскали интерактивный источник энергии

<<назад

Ученые глядя на машины, поезда и даже любителей танцев принимают их не как объекты, а как интерактивный источник энергии.

Гулять вдоль оживленной трассы мало приятно. Шум и выхлопные газы и даже земля немного дрожит под ногами. А вот ученым эта вибрация показалась привлекательной. Они предложили использовать ее в качестве источника альтернативной энергии. Все что нужно расположить под полотном пьезогенераторы. В основе керамика, которая вырабатывает ток при деформации. Такую используют в зажигалках. На изучение пьезокерамики было потрачено не одно десятилетие. У нее есть главный недостаток - недолговечность. Гигантское напряжение, которое оно выдает ее же и разрушает. В среднем генератор выдерживает всего 10 тыс срабатываний. Для зажигалок нормально, для использования под той же дорогой явно мало, но похоже ученые с этой проблемой справились. Состав пьезогенератора в лаборатории держат в секрете, говорят только, что это наноструктурированный материал. При работе щадит себя. Напряжение выдает небольшое, но и не ломается.

Под асфальтом он прослужит минимум 20 лет и все это время сможет питать уличное освещение. Но эффективнее использовать эту технологию на железной дороге, где вибрация куда серьезней. Если установить пьезогенераторы в шпалы, то 10 поездов в сутки позволят обеспечить электричеством 150 жилых домов. Это расчеты израильских инженеров. Сегодня эта тема в мире очень популярна. Хотя и используют недолговечную керамику старого образца. В Голландии, к примеру, есть пьезовелодорожка и дискотека с генерирующим полом, где цветомузыку напитывают сами танцующие.

  • Письмо с фронта, адресованное работникам оперного театра.
  • Жилищные права
  • Киев
  • Ученые отыскали интерактивный источник энергии
  • В Челябинске будет создан интерактивный музей
  • У берегов США найдено месторождение замерзшего метана
  • Ученые Японии строят "корабль будущего"
  • Японцы будут обогреваться снегом
  • Казанцев Александр Петрович, Астана
  • Басов Николай Геннадьевич, Липецк
  • Долгих Владимир Иванович, Красноярск


  •