поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Петрозаводске возобновились испытания новейшего экраноплана

<<назад

В Петрозаводске над Онежским озером возобновились испытания новейшего экраноплана, которые были прерваны после аварии в 2015 году. Машина - своеобразный гибрид самолета и лодки. Она передвигается над поверхностью воды и земли на небольшой высоте.

Короткая пробежка по льду Онежского озера словно легкая прогулка перед серьезными испытаниями. Экраноплан "Орион 20" впервые вывезли из цеха, чтобы проверить ходовые качества. Амфибию только что построили заново и теперь заново учат летать. Летом 2015 года испытания закончились аварией. "Орион" потерял управление и упал в воду. Тогда казалось, что продолжения не будет. Но инженеры учли ошибки и буквально за год построили новый образец экраноплана. Он чуть больше по размеру, а чтобы машина не вставала в стойку, хвостовую часть сделали легче.

Работа по созданию амфибии, умеющей летать и плавать, в нашей стране началась еще в 1950 годах. Знаменитые конструкторы Ростислав Алексеев и Роберт Бартини предлагали свои идеи и даже смогли построить первые образцы. Но с распадом Советского Союза про экранопланы забыли. Незаслуженно, считают конструкторы из объединения "Орион". Машина экономична, надежна и пройдет там, куда не смогут добраться ни автомобили, ни самолеты, ни корабли. Например, в труднодоступные районы Севера или в Арктику. "Орин 14" развивает скорость до 180 км/ч, на борт берет тонну груза и 12 пассажиров. Машиной заинтересовались в Иране. Уже подписан контракт на серийную поставку таких амфибий.

Государственная поддержка проекта прибавила конструкторам оптимизма. Ведь "Орион 20" гораздо мощнее и способен на большее.

  • Знак (значок) "Снайпер РККА"
  • 12 апреля - День космонавтики
  • Керчь
  • В Петрозаводске возобновились испытания новейшего экраноплана
  • ФСБ возродит производство экранопланов
  • Северный флот испытал снаряжение для водолазов
  • В Петрозаводске три подростка утонули в реке
  • При пожаре в Петрозаводске погибли 5 бомжей
  • Гоголев Виктор Леонтьевич, Москва
  • Рыбко Николай Степанович, Москва
  • Галлай Марк Лазаревич, Москва


  •