Строители завершили работу над свайным фундаментом железнодорожной части моста через Керченский пролив, информирует инфоцентр " Крымский Мост ".
" Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры N 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6694 Сваи трех типов ", — сообщается в донесении.
Сваи моста расположены как вертикально, Так и под наклоном. Для безотказности и долгом сроке службы в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.
Отмечается, что требования к профилю железных дорог жестче, чем у автодорог, по этой причине жд Мост более плавно поднимается к фарватеру — с 5 до 35 метров." Его опоры массивнее, отсюда и большее число свай в Его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2576 трубосвай, то под железнодорожные — 2788 трубосвай ", — добавили в инфоцентре.
по трассе железной дороги достигнут и особый рекорд этого типа работ: на участке между островом Тузла и фарватером в опоре N 224 отмечено самое глубокое погружение трубосваи — 108 метров.
Мост в Крым из Краснодарского края — наиболее протяженный в РФ, Его протяженность в длину составляет 19 километров. Начало движения машин с самого начала планировали на декабрь, но работы завершили с опережением. В. В. Путин пятнадцать мая открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив, движение запустили 16 мая. Составы начнут движение по мосту в 2019 году.
|