поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Строители установили последнюю сваю железнодорожной части моста в Крым

<<назад

Строители завершили работу над свайным фундаментом железнодорожной части моста через Керченский пролив, информирует инфоцентр " Крымский Мост ".

" Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры N 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6694 Сваи трех типов ", — сообщается в донесении.

Сваи моста расположены как вертикально, Так и под наклоном. Для безотказности и долгом сроке службы в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.

Отмечается, что требования к профилю железных дорог жестче, чем у автодорог, по этой причине жд Мост более плавно поднимается к фарватеру — с 5 до 35 метров." Его опоры массивнее, отсюда и большее число свай в Его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2576 трубосвай, то под железнодорожные — 2788 трубосвай ", — добавили в инфоцентре.

по трассе железной дороги достигнут и особый рекорд этого типа работ: на участке между островом Тузла и фарватером в опоре N 224 отмечено самое глубокое погружение трубосваи — 108 метров.

Мост в Крым из Краснодарского края — наиболее протяженный в РФ, Его протяженность в длину составляет 19 километров. Начало движения машин с самого начала планировали на декабрь, но работы завершили с опережением. В. В. Путин пятнадцать мая открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив, движение запустили 16 мая. Составы начнут движение по мосту в 2019 году.

  • Знак (значок) "Отличник желдорвойск"
  • Письма Посыпайко Е. М. своим родным
  • Одесса
  • Строители установили последнюю сваю железнодорожной части моста в Крым
  • Строители установили все пролеты железнодорожной части Крымского моста
  • Строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста
  • Началась сборка будущей переправы моста в Крым
  • Строители начали укладку рельсов на Крымском мосту со стороны Керчи
  • Амет-Хан Султан , Алупка
  • Тамгин Владимир Александрович, Киев
  • Кантария Мелитон Варламович, Джвари


  •