Во Франции стартует кампания по поддержанию уровня продаж продуктов из мяса птицы. Администрация птицефабрик опасается, что в связи с "птичьим гриппом" объемы продаж заметно сократятся.
К тому же, население страны может воспринять решение правительства об обязательном закрытом содержании домашней птицы в 58 департаментах как заявление об угрозе эпидемии "птичьего гриппа" среди людей.
Так, в октябре 2005г., когда власти объявили об обязательном закрытом содержании птиц в вольерах в 26 департаментах страны, объемы продаж продуктов из птицы упали на 20%. Информационная кампания, которая названа "Вкусы для всех", состоит из 20 полутораминутных звуковых роликов, которые были распространены среди 1 тыс. радиостанций по всей Франции. Ролики будут доступны также в интернете. Их цель - убедить население Франции не поддаваться панике в связи со вспышками "птичьего гриппа" в мире и не воспринимать некоторые решения правительства страны как заявления об опасности употребления мяса птицы.
Программа продлится с 16 января по 10 февраля 2006г. 13 января с.г. премьер-министр Франции Доминик де Вильпен распорядился увеличить с 26 до 58 количество департаментов, на территории которых предписано закрытое содержание поголовья домашней птицы в вольерах. Продукты из мяса птицы потребляют в пищу около 62% жителей Франции. Эта страна занимает первое место в ЕС по производству домашней птицы и четвертое в мире - по экспорту продуктов из мяса птицы после США, Китая и Бразилии, передает Reuters. Среднестатистический француз потребляет 23,4 кг птицы в год против 22,2 кг в среднем для остальных стран ЕС. |