поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Пастернак претендует на крупнейший контракт Пентагона

<<назад

Один из самых амбициозных проектов Пентагона - разработка и строительство гигантских транспортных дирижаблей WALRUS - может быть доверен компании Worldwide Aeros,
основанной эмигрантом из России Игорем Пастернаком.
Летом 2005 года Агентство передовых оборонных исследовательских проектов Пентагона (Defense Advanced Research Projects Agency - DARPA) передало двум компаниям - Worldwide Aeros и Lockheed Martin трехмиллионные контракты на разработку проектов дирижаблей будущего.

В сентябре конструкторы должны будут представить свои работы. Победитель получит 100 миллионов долларов на строительство прототипа. В случае, если этот прототип продемонстрирует достаточно убедительные показатели, Пентагон может подписать с компанией долгосрочный контракт на строительство аппаратов сроком на 30 лет. Стоимость контракта может составлять около 11 миллиардов долларов.

Владелец фирмы, эмигрант из России Игорь Пастернак уверен, что ему удастся победить Lockheed Martin. По оценкам экспертов, в проекте дирижабля Worldwide Aeros использованы уникальные конструкторские решения. "Тут могло быть только одно решение, и у нас оно есть", - сказал он.

По его словам, выиграть у Lockheed Martin будет намного проще, чем в свое время было убедить нескольких инженеров уехать из России в США. Теперь российские коллеги Пастернака работают в его компании.

Пастернак занимался аэростатами и дирижаблями еще в советское время. В начале 90-х он основал частную компанию по разработке и строительству дирижабля для транспортировки грузов в северные районы России. Однако потом его фирма прогорела и в 1993 году он переехал в США.

Сейчас Worldwide Aeros занимается преимущественно строительством мягких дирижаблей для рекламных целей. Какую именно уникальную технологию применил в проекте военно-транспортного дирижабля будущего Пастернак, не сообщается.

  • Победа с оговорками
  • Жилищные права
  • Они стоят лицом к Афганистану
  • Пастернак претендует на крупнейший контракт Пентагона
  • Скончался литературовед Евгений Пастернак
  • Израильский сексолог просит вернуть украденные чемоданы с 40 вибраторами
  • Евгения Пастернака похоронят в Переделкино рядом с отцом
  • EADS поборется за контракт Пентагона на сумму в $35 млрд
  • Кулешов Павел Николаевич, Красноярск
  • Басов Николай Геннадьевич, Липецк


  •