поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Проф-Медиа" покупает журнал "Афиша"

<<назад

Компания "Проф-Медиа" приобретает у группы "Спутник" 100% акций Издательского дома "Афиша",
говорится в совместном пресс-релизе компаний, распространенном в четверг.

"Сделка будет завершена после получения соответствующего разрешения федеральной антимонопольной службы", - цитирует документ "Интерфакс". В нем отмечается, что "приобретение "Афиши" - очередной шаг на пути диверсификации бизнеса холдинга".

"Эта сделка позволит нам войти в быстрорастущий сегмент глянцевых журналов. Кроме того, Afisha.ru - лидирующий развлекательный интернет-портал", - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора "Проф-медиа" Рафаэля Акопова.

В свою очередь, глава группы "Спутник" Борис Йордан заявил: "Мы получили привлекательное предложение от профильного инвестора. Выход из нашей пятилетней инвестиции в ИД "Афиша" находится в рамках стратегии группы на российском рынке: в ближайшее время мы сосредоточим свои усилия в секторе финансовых услуг, одном из самых быстрорастущих в российской экономике".

"Финансовым консультантом по сделке со стороны холдинга "Проф-Медиа" выступила компания "Ренессанс Капитал", - отмечается в пресс-релизе.

ИД "Афиша" издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", газету "Большой город", путеводители "Афиша", владеет интернет-сайтами Afisha.ru, BG.ru. Оборот компании по МСФО в 2005 году составил около 22 млн долларов.

Группа "Спутник" специализируется на инвестициях в быстрорастущие компании России/СНГ и зарубежных стран, осуществляя всестороннюю управленческую и финансовую поддержку, направленную на повышение стоимости этих компаний. Группа "Спутник" также оказывает консультационные услуги в области слияний и поглощений и антикризисного управления.

Холдинг "Проф-Медиа" владеет контрольными пакетами акций в газетах "Комсомольская Правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "БелГазета"; радиостанциях "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", а также в сети кинотеатров "Синема-Парк" и кинокомпании Central Partnership.

Консолидированный оборот "Проф-Медиа" по итогам 2005 года составил около 160 млн долларов. Совокупный объем аудитории компаний холдинга превышает 20 млн человек.

  • Укомплектование и численность действующей армии
  • Использование людских ресурсов в годы войны
  • Потери русской армии
  • "Проф-Медиа" покупает журнал "Афиша"
  • Потанин покупает "Проф-медиа" у Прохорова
  • Холдинг "Проф-Медиа" купил контрольный пакет "Рамблера"
  • "Проф-медиа" купит телеканал "2х2" за 30 миллионов долларов
  • Rambler ищет нового гендиректора
  • Быстров Виктор Иванович, Тверь
  • Горбачев Николай Андреевич, село Большенарымское
  • Баевский Георгий Артурович, Ростов-на-Дону


  •