поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Холдинг "Проф-Медиа" купил контрольный пакет "Рамблера"

<<назад

30 октября медиахолдинг "Проф-Медиа" объявил о приобретении около 48,8 процента акций "Рамблер Медиа Лимитед" и заключении соглашения о покупке еще 6 процентов после одобрения российских контролирующих органов.

Об этом сообщается в пресс-релизе "Проф-Медиа". Сумма сделки не разглашается.
В документе отмечается, что "Рамблер Медиа" - крупнейшая диверсифицированная интернет-компания в российском сегменте интернета, поисковик "Рамблер" является вторым по популярности в российском интернете, месячная аудитория портала Rambler.Ru превышает 21 миллион пользователей. Консолидированная выручка "Рамблер Медиа" в первом полугодии 2006 года составила 16 миллионов долларов, чистая прибыль - около 2,5 миллиона долларов. Акции "Рамблер Медиа" обращаются на площадке Лондонской фондовой биржи).

Комментируя сделку, генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов заявил: "Для "Проф-Медиа" эта сделка - ключевой шаг на пути формирования крупнейшего диверсифицированного медиахолдинга, занимающего сильные позиции в сегменте new media. Пакет акций "Рамблер Медиа", которая сконцентрируется исключительно на онлайн-бизнесе, станет важнейшим элементом в стратегии развития "Проф-Медиа" в интернете. В качестве стратегического инвестора на российском медиарынке мы рассчитываем закрепить впечатляющие успехи компании и вывести ее на новый уровень развития (в том числе и через слияния и поглощения), поддерживая преемственность менеджмента и сложившиеся в компании высокие стандарты корпоративного управления".

Неделей ранее "Проф-Медиа" подписала соглашение с "Рамблер Медиа" о приобретении телевизионного подразделения "Рамблера" - "Рамблер-ТВ".

Подконтрольный Владимиру Потанину холдинг "Проф-Медиа" - одна из наиболее крупных российских медиа-структур. В его состав, в частности, входят издательские дома "Афиша" и "Комсомольская правда", несколько FM-радиостанций, включая "Авторадио", кинокомпания "Централ Партнершип", начинающий вещание в 2007 году телеканал "2x2".

  • В тяжелую минуту он делал шаг вперед
  • В те тяжелые дни
  • Быль о доте N 059
  • Холдинг "Проф-Медиа" купил контрольный пакет "Рамблера"
  • Главный редактор "Комсомолки" не комментирует слухи о ее продаже
  • "Проф-Медиа" не собирается менять политику каналов MTV и VH1
  • "Проф-медиа" купит телеканал "2х2" за 30 миллионов долларов
  • "Проф-Медиа" купила сеть "Kinostar de Luxe"
  • Умурдинов Мухитдин , Фергана
  • Баевский Георгий Артурович, Ростов-на-Дону
  • Моисеева Лариса Петровна, Деревня Денино


  •