поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Проф-Медиа" не собирается менять политику каналов MTV и VH1

<<назад

Холдинг "Проф-Медиа", входящий в группу "Интеррос" Владимира Потанина, купил за 360 млн долларов 100% акций компании Wayfarer Media Limited, которой принадлежат музыкальные телеканалы "MTV Россия" и "VH1 Россия".

По словам Владимира Андриенко, управляющего директора Russia Partners, решение о продаже актива было принято в прошлом году. "К нам поступило несколько предложений о покупке, но выбор остановили на "Проф-Медиа". Мы вырастили хороший бизнес и передали его в профессиональные руки", - сказал он.

Основная часть передач MTV и VH1 - музыкальные клипы российских и иностранных исполнителей. Телеканал "MTV Россия" создан компанией Russia Partners в сентябре 1998 года. В 1999 году контрольный пакет "MTV Россия" приобрел MTVNI. В 2005 году партнеры запустили канал "VH1 Россия". Музыкальный канал "MTV Россия" вещает на 35 млн домов в России, он обладает сетью из 21 собственных станций и около 650 партнеров. Охват аудитории канала "VH1 Россия" составляет 6,6 млн зрителей.

Сделка, о которой было объявлено в понедельник, продолжает политику "Проф-Медиа" по приобретению развлекательных средств массовой информации. До этого холдинг стал обладателем 54,8% интернет-компании "Рамблер" и издательского дома "Афиша". При этом "Проф-Медиа" заявил о намерении продать контрольный пакет акций "Комсомольской правды", а в 2005 году он продал медиа-холдингу "Газпром-медиа" газету "Известия".

В собственности "Проф-Медиа" уже находятся телеканалы "2х2" и ТВ-3, контрольные пакеты акций сети кинотеатров "Синема Парк", кинокомпании "Центр Партнершип" и радиостанций "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM" и "Русские песни". Холдингу также принадлежит компания Business Media Communications, издающая несколько специализированных журналов.

"Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия", - сказал генеральный директор холдинга "Проф-медиа" Рафаэль Акопов.

Эксперты уверены, что сумма сделки существенно превышает рыночную стоимость, но для "Проф-Медиа" она может быть оправданна. Только организационное объединение "MTV Россия" позволит снизить операционные расходы каналов на $5-8 млн. Сделки "Проф-Медиа" по приобретению каналов повлияют на оценку телеактивов на рынке, считают эксперты.

"Призрак "Проф-Медиа" будет присутствовать во всех последующих сделках на медиарынке, даже если они не будут в них участвовать. Их последние покупки будут учитываться при оценке российских телекомпаний западными аудиторами", - уверен директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.

"По нашим подсчетам, в прошлом году за рекламу MTV собрал 300 млн долларов, - сказала Елена Соколова, руководитель отдела размещения ТВ компании Magma (Media Arts Group). - Если вы сделаете поправку на медиаинфляцию, то получается, что "Проф-Медиа" купила два музыкальных телеканала фактически за годовой оборот одного MTV. Это недорого".

Эксперты считают, что в нынешней концепции канал MTV - на потолке своего развития. Чтобы вырастить аудиторию, нужно менять концепцию. Фоновое вещание будет продолжать существовать, но тот успех, который был у MTV в США в 80-х годах прошлого века, вряд ли можно повторить, потому что медийная ситуация поменялась. Сейчас молодую аудиторию проще ловить нетелевизионными средствами, в первую очередь интернетом. В "Проф-Медиа" в ближайшие два года концепцию каналов, однако, менять не собираются, так как лицензия выдана на определенную концепцию.

Компания продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer Media Limited на трансляцию телепрограмм "MTV Россия" и "VH1 Россия".

  • Письма семье Сидорова П. М.
  • Письма матери писателя В. П. Некрасова
  • С него начинался Российский Генштаб
  • "Проф-Медиа" не собирается менять политику каналов MTV и VH1
  • Rambler ищет нового гендиректора
  • Холдинг "Проф-Медиа" купил контрольный пакет "Рамблера"
  • "Проф-Медиа" купила сеть "Kinostar de Luxe"
  • Потанин покупает "Проф-медиа" у Прохорова
  • Костюк Платон Григорьевич, Киев
  • Кожушкин Николай Алексеевич, Санкт-Петербург
  • Косторниченко Николай Иванович, Макеевка-35


  •