поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Ford придумал, как сделать бизнес в США прибыльным

<<назад

Второй по объему производства автомобильный концерн Америки Ford придумал, как сделать бизнес в США прибыльным.

Помимо представленного накануне жесткого плана реструктуризации, предусматривающего закрытие 14 заводов и увольнение 30 тысяч человек до 2012 года, Ford обещает "оживить" брэнды концерна в США.

Вскоре после оглашения жесткого плана по сокращениям президент Ford Americas Майк Филдс позировал для журналистов рядом с двумя прототипами - кроссовером Ford Fairlane и спортивным купе Ford Reflex с гибридной дизель-электрической двигательной установкой. Он заявил, что Ford долго раздумывал над тем, стоит ли в США и дальше продвигать все три марки концерна (Ford, Lincoln and Mercury). В итоге менеджеры решили оставить все три наименования, однако четко разграничить аудиторию.

Как отмечает АР, эта тактика отличается от действия конкурентов. General Motors в 2004 году отказалась от марки Oldsmobile, а DaimlerChrysler в 2001 прекратил производство автомобилей Plymouth.

Реструктуризация

План реструктуризации Ford в США получил название "Путь вперед". Он предусматривает закрытие 14 заводов и сокращение 30 тысяч рабочих мест, то есть каждого четвертого, в Северной Америке.

Уже в 2008 году автостроительная компания планирует полностью прекратить производство на сборочных заводах в Сэнт Луисе, штат Атланта, и в Виксоме, штат Мичиган, а также закроет завод по производству коробок передач в Батавии, штат Огайо, и завод по производству двигателей в канадском Винзоре. Еще два завода, подлежащих закрытию, будут определены в этом году, заявили в Ford.

Ford Motor накануне подвела итоги работы в 2005 году. Выручка компании составила 178 млрд долларов, а чистая прибыль - 2 млрд, снизившись за год на 42%. При этом американское подразделение завершило год с убытком в 1,6 млрд долларов, а в плюс Ford вышел благодаря сделке по продаже подразделения по прокату автомобилей. Компания Hertz была продана за 5,6 млрд долларов.

  • Куба
  • 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов
  • Письмо с фронта Валентина Владимировича Пьянкова жене Нине (за 55 дней до гибели)
  • Ford придумал, как сделать бизнес в США прибыльным
  • Ford свернет производство суперкара Ford GT
  • PR-директор Ford уволился ради Хиллари Клинтон
  • Ford Fusion станет вседорожником
  • Ford начал сборку Ford Моndeo в России
  • Зверев Федор Федорович, не определен
  • Лувсан Гаваа , не определен
  • Нестеров Петр Николаевич, Нижний Новгород


  •