поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Выпустился "Уазик" Patriot с дизельным двигателем

<<назад

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) начал выпускать свой внедорожник Patriot в новой версии - с дизельным двигателем Iveco. До конца текущего года автпороизводитель намерен произвести 1 000 таких машин, пишет газета "Известия".

Дизельный агрегат Iveco F1A, появившийся под капотом российских "уазиков", разрабатывается подразделением итальянского автоконцерна Fiat - Fiat Powertrain Technologies. Моторы будут собираться на совместном производстве Fiat Powertrain Technologies и компании "Соллерс" в Заволжье, что позволит увеличить выпуск новых "Патриотов".

Дизели F1A получат только модели Patriot в комплектации Limited, так как поставки двигателя из Италии лимитированы. UAZ Patriot Limited также получит кондиционер, ABS, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полные электро- и аудиопакеты.

Стоимость автомобиля составит 590 000 рублей.

Как сообщалось ранее, Iveco F1A - это 2,2-литровый двигатель мощностью 115 л.с., расход топлива которого - 8,6-12,1 литров на 100 км пути. В нем применяются регулируемая система турбонаддува и система рециркуляции отработанных газов. Кроме того, итальянский движок полностью соотвествует экостандарту "Евро-3".

  • Русско-турецкая война
  • Александр Маринеско. Враг Гитлера N1
  • Выпустился "Уазик" Patriot с дизельным двигателем
  • Mazda6 отзываются
  • Jeep Patriot получил дизельный двигатель Mercedes-Benz
  • Lada Kalina может получить импортный дизель
  • Из-за дизеля Nissan изменил внешность Murano
  • Сафонов Михаил Иванович, Острогожзк
  • Якубов Илья Фомич, Смоленск
  • Нестеров Петр Николаевич, Нижний Новгород


  •